#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

вторник, 20 сентября 2022 г.

Основные положения детских игрушек

Основные положения детских игрушек

Как и для чего? О различных видах игрушек, их задачах и особенностях написано много теоретических трудов. Кто в них глубоко вникнет — сделает это не без пользы для себя. Для наших целей мы должны ограничиться отдельными особенно важными положениями.
 Педагоги предъявляют к игрушкам следующие требования: они должны быть гигиеничны и сделаны с большим вкусом, обладать активными свойствами (возбуждающими / фантазию и деятель­ность), быть передатчиками знаний и связью с «большим миром» и воспитывать чувство коллективизма.

Не каждая игрушка обладает всеми этими качествами, и не всегда в нашей власти то, что ребенок делает со своими игрушками. Все же давайте немного постараемся, чтобы все, что мы для себя или для других мастерим, не было в противоречии с этими важ­ными требованиями к игрушке.

Прочность, целесообразность, красивые формы, живые краски являются само собой разумеющимися требованиями, которые мы предъявляем по отношению к любому другому предмету обихода. Мы начинаем именно с этого, хотя нас в первую очередь инте­ресует техника изготовления.

Что для кого? В таблице дано объяснение некоторым основ­ным игрушкам и их пригодности соответствующему возрасту.






Так же, как для всех других самодельных работ, для изготовления игрушки необходим минимум инструмен­тов и материалов. Все же здесь часто бывает достаточно ножниц, молотка, клещей, лобзика и дрели? тонких дощечек от ящика для сигар, пары штифтиков, немного краски, чтобы: создать красивей­шие вещи.

Поэтому нет необходимости рассказывать о материалах и ин­струментах более подробно, тем более, что о них уже говорилось. В значительной мере это относится и к практическим работам: знакомство с древесиной, металлом, краской и т. д. содержится в других главах, и для игрушек действительны те же самые основные положения, хотя в данном случае мы имеем дело с миниатюрными изделиями. Поэтому мы ограничиваемся немногими, по возможно­сти типичными примерами и особенностями. В случае, если кто-либо захочет осведомиться о разметке, забивании гвоздей, склеи­вании, работе напильником или окрашивании, пусть обратится к соответствующей главе.

Последовательность работ при изготовлении игрушек та же, что и обычно:

сделать эскиз или рисунок

нарисовать, разметить на материале

изготовить детали, соединить их

отделать, выровнять

покрасить.

Мы расположили игрушки для лучшего их обозрения в алфавитном порядке; само собой разумеется, сначала надо собрать дома' и людей, так чтобы из этого возникло «целое». Работам, связанным с изготовлением игрушек из заготовок (самолеты и пароходы), внимание не уделяется, так как они выполняются по инструкциям. Под созданием игрушек мы понимаем, .конечно, не раболепное копирование, а самостоятельное изобретательство.

Четыре простые поделки из пластиковых бутылок

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Основные положения детских игрушек

Комментариев нет:

Отправить комментарий