Основные положения детских игрушек
Педагоги предъявляют к игрушкам следующие требования: они должны быть
гигиеничны и сделаны с большим вкусом, обладать активными свойствами
(возбуждающими / фантазию и деятельность), быть передатчиками знаний и связью
с «большим миром» и воспитывать чувство коллективизма.
Не каждая игрушка обладает всеми этими качествами, и не всегда в нашей власти то, что ребенок делает со своими игрушками. Все же давайте немного постараемся, чтобы все, что мы для себя или для других мастерим, не было в противоречии с этими важными требованиями к игрушке.
Прочность, целесообразность, красивые формы, живые краски являются само собой разумеющимися требованиями, которые мы предъявляем по отношению к любому другому предмету обихода. Мы начинаем именно с этого, хотя нас в первую очередь интересует техника изготовления.
Что для кого? В таблице дано объяснение некоторым основным игрушкам и их пригодности соответствующему возрасту.
Не каждая игрушка обладает всеми этими качествами, и не всегда в нашей власти то, что ребенок делает со своими игрушками. Все же давайте немного постараемся, чтобы все, что мы для себя или для других мастерим, не было в противоречии с этими важными требованиями к игрушке.
Прочность, целесообразность, красивые формы, живые краски являются само собой разумеющимися требованиями, которые мы предъявляем по отношению к любому другому предмету обихода. Мы начинаем именно с этого, хотя нас в первую очередь интересует техника изготовления.
Что для кого? В таблице дано объяснение некоторым основным игрушкам и их пригодности соответствующему возрасту.
Так же, как для всех других самодельных работ, для изготовления игрушки
необходим минимум инструментов и материалов. Все же здесь часто бывает
достаточно ножниц, молотка, клещей, лобзика и дрели? тонких дощечек от ящика
для сигар, пары штифтиков, немного краски, чтобы: создать красивейшие вещи.
Поэтому нет необходимости рассказывать о материалах и инструментах более подробно, тем более, что о них уже говорилось. В значительной мере это относится и к практическим работам: знакомство с древесиной, металлом, краской и т. д. содержится в других главах, и для игрушек действительны те же самые основные положения, хотя в данном случае мы имеем дело с миниатюрными изделиями. Поэтому мы ограничиваемся немногими, по возможности типичными примерами и особенностями. В случае, если кто-либо захочет осведомиться о разметке, забивании гвоздей, склеивании, работе напильником или окрашивании, пусть обратится к соответствующей главе.
Последовательность работ при изготовлении игрушек та же, что и обычно:
сделать эскиз или рисунок
нарисовать, разметить на материале
изготовить детали, соединить их
отделать, выровнять
покрасить.
Мы расположили игрушки для лучшего их обозрения в алфавитном порядке; само собой разумеется, сначала надо собрать дома' и людей, так чтобы из этого возникло «целое». Работам, связанным с изготовлением игрушек из заготовок (самолеты и пароходы), внимание не уделяется, так как они выполняются по инструкциям. Под созданием игрушек мы понимаем, .конечно, не раболепное копирование, а самостоятельное изобретательство.
Поэтому нет необходимости рассказывать о материалах и инструментах более подробно, тем более, что о них уже говорилось. В значительной мере это относится и к практическим работам: знакомство с древесиной, металлом, краской и т. д. содержится в других главах, и для игрушек действительны те же самые основные положения, хотя в данном случае мы имеем дело с миниатюрными изделиями. Поэтому мы ограничиваемся немногими, по возможности типичными примерами и особенностями. В случае, если кто-либо захочет осведомиться о разметке, забивании гвоздей, склеивании, работе напильником или окрашивании, пусть обратится к соответствующей главе.
Последовательность работ при изготовлении игрушек та же, что и обычно:
сделать эскиз или рисунок
нарисовать, разметить на материале
изготовить детали, соединить их
отделать, выровнять
покрасить.
Мы расположили игрушки для лучшего их обозрения в алфавитном порядке; само собой разумеется, сначала надо собрать дома' и людей, так чтобы из этого возникло «целое». Работам, связанным с изготовлением игрушек из заготовок (самолеты и пароходы), внимание не уделяется, так как они выполняются по инструкциям. Под созданием игрушек мы понимаем, .конечно, не раболепное копирование, а самостоятельное изобретательство.
Четыре простые поделки из пластиковых бутылок
Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки,
поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Основные
положения детских игрушек
Комментариев нет:
Отправить комментарий