#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

воскресенье, 30 июля 2023 г.

Подводный корабль по патенту природы

Подводный корабль по патенту природы

Модели подводных лодок очень популярны среди начинающих судо­моделистов. Но их изготовление тре­бует большого труда, сноровки и времени, даже если используются покупные наборы-посылки (ведь ос­новные заготовки сделаны из дре­весины). Между тем неплохую мо­дель можно с успехом построить из подручных материалов, не требую­щих долгой обработки. Такой подход позволяет не только сэкономить вре­мя и силы, но и сосредоточить глав­ное внимание на том, чтобы сделать конструкцию своего подводного ко­рабля возможно более совершенной, попытаться заимствовать опыт у живой природы. Подводный корабль по патенту природы

Какой металлоискатель купить видео

 Известно, что еще в начале XIX в. ученые серьезно изучали строение тела рыб, обладавших способностью к быстрому старту. На основании сделанных ими выводов было по­строено немало судов и подводных лодок (например, глубоководный аппарат «Дип квест»), имеющих «акулообразные» обводы. А вот подводный корабль известного океа­нолога Ж. Пикара «Бенджамин Франклин», расе читанный на подводный дрейф в водах теплого те­чения Гольфстрим, имел очертания, сходные с пятнистой синей рыбой. У этой же рыбы были заимствованы гидродинамические свойства, состоя­щие в том, что ее медленное посту­пательное движение, стабилизация и высокие маневренные качества обес­печивались исключительно грудными плавниками.

Изучением морских животных и рыб в целях использования осо­бенностей строения их тел в техни­ческом конструировании занимается гидробионика —сравнительно моло­дая отрасль бионики. Fie рекомен­дации лишний раз подтверждают, какие выгоды сулит кораблестроите­лям внимательное изучение живой природы.

Основываясь на бионических принципах, можно изготовить доста­точно простую модель подводной лодки, форма корпуса которой напо­минает строение тела акулы. Отме­тим, что подобную форму имеют и некоторые бытовые предметы, напри­мер, конусообразные игольницы из прозрачного полистирола (рис. 29, а). Из них проще всего изгото­вить носовой и кормовой обтекатели подводной лодки «Катран», назван­ной так по имени небольшой черно­морской акулы.

Варианты их устройства даны на рисунке 29, б, в, с. Прежде всего внутрь каждого обтекателя вклейте по бумажному кольцу 2 (для этих целей лучше всего восполь­зоваться клеем «Момент-1») так, чтобы его внешняя часть выступала наружу на 20...30 мм. Через носовой обтекатель пропустите трубку 1 для оси носовых горизонтальных рулей. Это может быть, например, стержень от шариковой ручки. Из этого же стержня сделайте трубку 2 (рис. 29, с) для кормового обтекателя — через нее, как и на настоящем судне, проходит вал гребиого винта.

После установки этих деталей внутрь конусов-обтекателей залейте эпоксидный клей ЭПЛ или ЭКФ (подробно см. с. 13), который, отвер­дев, превратит обтекатели вместе с бумажными кольцами в монолитные детали. Пока клей окончательно не схватился, в носовой обтекатель воткните крючок для крепления резиномотора 4. Подводный корабль по патенту природы

Если дома не окажется, эпоксид­ного клея, вместо бумажной трубки внутрь конуса можно вклеить дере­вянную цилиндрическую вставку 2 (рис. 29, в), заполнив оставшуюся часть балластом из грузил /.

Через дейдвудную трубку (рис. 29, г) пропустите сделанный из про­волоки вал гребного винта 5, надень­те на него бусинку-подшипник и припаяйте гребной винт 6 (рис. 29, д) диаметром 50 мм. Кормовые гори­зонтальные и вертикальные рули выпилите из полистирола, обточите напильником по передней и задней кромке и приклейте на место.

Корпус модели 2 можно сделать из бумажной трубки. Намотайте ее из нескольких слоев бумаги так, чтобы она возможно более плотно надевалась на выступающие цилинд­рические части обоих обтекателей. Из тарной дощечки или картона вырежьте и склейте палубу 3 и руб­ку 5, имеющую сверху видны тянутой капли. Рубочные рули 4 нужно вы­резать из жести. Перископы и антенны для рубки делайте из тонкой проволоки, после этого рубку уста­новите на палубе, а палубу при­клейте к корпусу. В корпусе про­сверлите отверстия шпигатов 10 — через них будет выходить воздух при погружении лодки. Теперь окрасьте все детали лодки нитро­эмалью черного или темно-серого цвета. Трубку-корпус окрасьте не только снаружи, но и изнутри.
Модель подводной лодки «Катран»
Рис 29. Модель подводной лодки «Катран»:
а — полистироловая игольница (1 — основание; 2 — конус); 6 — носовой обтекатель (1 — трубка для оси носовых горизонтальных рулей; 2 — бумажное кольцо; 3 — наполнитель; 4 — крючок для резиномотора); в — вариант носового обтекателя (1 — балласт из рыболовных грузил: 2 — деревянная вставка); г — кормовой обтекатель 11 —бусинка-подшипник; 2— дейдвудная трубка; 3— кольцо из бумаги; А — наполнитель; 5 — вал гребного винта; 6 — один из кормо­вых рулей); д — технология сборки модели (1 — крючок для заводки резиномотора; 2 — корпус; 3 — палуба; 4 — рубочные горизонтальные рули; 5 — рубка; 6 — гребной винт; 7 — носовой горизонтальный руль; S — блок плавучести; 9 — балласт; 10 — шпигаты).

Пока корпус сохнет, из жести вырежьте носовые горизонтальные рули 7 и припаяйте их к отрезку проволоки, проходящему через труб­ку 1 (рис. 29, б). Ось вращения носовых рулей должна проворачиваться с трудом — это необходимо для надежной фиксации рулей в за­данном положении. Подводный корабль по патенту природы

После окраски лопастей носовых рулей можно приступать к оконча­тельной сборке модели. На оба крюч­ка наденьте резиномотор из 10—12 плоских резиновых нитей и, вставив обтекатели в трубку-корпус, опусти­те его на волу.

Если лодка сразу начинает то­нуть, то ее необходимо облегчить при помощи блока плавучести 8 из пенопласта, который вклеивают в корпус лодки. При слишком большой плавучести лодки внутрь ее поме­щают балласт из окрашенной нитро­эмалью бумажной трубки 9, напол­ненной дробью или рыболовными грузилами.

Заведите резиномотор, сняв но­совой обтекатель, при помощи про­волочного крючка /, закрепленного в патроне ручной дрели. Гребной винт при этом придерживайте паль-цамн, а закручивайте в сторону, про­тивоположную вращению винта. Но-соные горизонтальные рули для того, чтобы модель погрузилась, от­клоните вниз и, опустив ее в воду, отпустите гребной винт.

Конечно, с точки зрения гидро­бионики эта модель имеет далеко не самую оптимальную форму, зато она проста в изготовлении и техно­логична.

Модель подводной лодки можно сделать и из пластики {подробно технология ее обработки рассмот­рена на с. 27). Приступая к работе над моделью из этого материала (рис. 30), прежде всего сделайте разборную форму из скрепленных попарно деревянных стенок. В круж­ке лучше иметь две формы — одну длиной около 500 мм, другую 1100 мм. Отфуговав нижний торец досок формы, поставьте ее на ров­ный гладкий стол или на полиро­ванную плиту.

Подойдет и любая другая ров­ная поверхность, но если есть опа­сения, что застывший парафин с тру­дом отделится от нее, затяните пред­варительно собранное дно формы по­лиэтиленовой пленкой.

Когда расплавленная масса па­рафина затвердеет и остынет, форма разнимается. Получившийся брус обработать довольно легко. Любой брак при этом можно исправить — достаточно подплавить небольшую порцию парафина и залить им ис­порченное место (рис. 30, 1—3),

Тщательно обработанную заго­товку покройте слоем пластики толщиной 3 мм и обработайте сте­ками, чтобы убрать все неровности и возможно точнее передать форму заготовки (рис. 30, 4). Затем в кор­пусе из пластики проделайте отвер­стие для выхода парафина, а на по­верхности сымитируйте раскрой лис­тов бортовой обшивки (рис. 30, 5). Отдельно изготовьте детали надст­ройки и рубки (рис. 30, 6), после чего вместе с корпусом подвергните их тепловой обработке (рис. 30, 7). При этом парафин вытечет из кор­пуса и всплывет на поверхность, а сама лодка останется под водой и тем самым избежит нежелательного кон­такта с ним, поскольку растоплен­ный парафин впитывается в плас­тику и затрудняет ее окраску. По этой же причине корпус лодки дол­жен оставаться в воде до тех пор, пока она полностью не остынет, а парафин не схватится, после чего его можно будет легко убрать. Подводный корабль по патенту природы

(Утвержденный и высушенный корпус обработайте шлифовальной шкуркой, смонтируйте на нем де­тали надстройки, рули и винт, ко­торые нужно вырезать из жести (рнс. 30, 8). При этом, если сде­лать носовую часть корпуса разъем­ной, а рули установить так же, как на подводной лодке «Катран», то и эту модель можно сделать само­ходной. Для этого достаточно осна­стить ее резнномотором (рис. 30, 9), блоком плавучести из пенопласта, а если надо, то и балластом из рыбо­ловных грузил или дроби, залитых внутри корпуса клеем.
Технология изготовления модели подводной лодки из пластики

 
Рис. 30. Технология изготовления модели подводной лодки из пластики: 1 — 9 — этапы работы.

Окрасьте модель так же. как и корпус африканского мтепи (см. с. 33), с той лишь разницей, что цветовая гамма здесь будет совер­шенно иная: ведь для того чтобы подводная .лодка была в воде мало­заметной, ее надо покрасить в темно-серый, серо-зеленый и черный цвета, и только спасательные буйки на па­лубе будут иметь яркую, красно-белую окраску сегментов.

Из пластики можно лепить кор­пуса моделей самой замысловатой формы, проводить с ними интересные опыты по совершенствованию «мо­реходных» качеств моделей на основе использования бионических прин­ципов их конструирования, созда­вать оригинальные экспериментальные модели, модели-копии и мо­дели-игрушки. Последнее особенно интересно для тех из вас, кто только постигает азы моделизма: Подводный корабль по патенту природы

  Лучшие карманы рюкзаков сумок чемоданов, много карманов видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, Подводный корабль по патенту природы

Комментариев нет:

Отправить комментарий