#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

Вместо гусениц — шнек

Вместо гусениц — шнек

С каждым годом все интенсивнее идет освоение труднодоступных рай­онов нашей страны, хранящих в своих недрах запасы полезных ис­копаемых, необходимые народному хозяйству. Разыскивая эти тайники природы, работают многочисленные геологоразведочные партии. Они преодолевают сотни и тысячи километров непроходимой тундры, фор­сируют болота и тонн, не замерзаю­щие и в суровые лимы реки, глубокие снега. Вместо гусениц — шнек

Как самому установить смеситель в ванной комнате видео

Различные типы самодельных гусениц
Рис. 6. Различные типы самодельных гусениц; а, б — гусеницы из галантерейной резины; в — поясок из резиновой трубки; г — ведущие колеса для резиновых гусениц; д — гусеница из спичечных коробков; е — гу­сеница из пищевых упаковок; ж — гусеница из полистироловых пластин.

В этом им помогают различные транспортные машины — гусеничные везде ходы-амфибии, автомобили вы­сокой проходимости, вертолеты и самолеты. И тем не менее в особо сложных условиях даже эта техника часто оказывается бессильной. При­ходится использовать вьючных жи­вотных, оленьи упряжки, а норой пробираться пешком, надев охот­ничьи лыжи или снегоступы. Вместо гусениц — шнек

Поэтому попятно стремление изобретателей разработать конст­рукцию вездехода с движителем, который обеспечивал бы высокую проходимость не только машинам, но и малым транспортным средст­вам, необходимым для работы к от­даленных районах.

Движитель подобного рода су­ществует: шнековый или винтовой. У этого движителя есть своя до­вольно долгая история. Его появ­ление относят к 1900 г.. когда рус­скому изобретателю Ф, Дергинту был выдан патент на сани, приво­димые в движение шнеком. Вслед за тем во Франции и Швеции появ­ляются дисковые движители, при­способленные к автомобилям и пред­назначенные для обеспечения им возможности передвижения по снегу. останавливался такой движитель Между задними колесами автомобиля и приводился во вращение от дви­гателя через специальную передачу.

Первоначально на автомобили ста­вили один такой движитель, а позд­нее — два параллельных.

Что же представлял собой сам шнек? Внешне он напоминал пинт в мясорубке: определенного диаметра стержень, на который навито высокое спиральное ребро. Шнеки устанавли­вались па шарнирной подвеске, во­дитель машины посредством системы рычагов мог опускать и поднимать их, т. е. регулировать высоту по от­ношению к колесам автомобиля. Что это давало? При движении по глубокому, рыхлому снегу, напри­мер, достаточно было опустить шнек, чтобы он погружался в более плот­ный слой, обеспечивая лучшее сцеп­ление. Позднее шнек начали ставить на пружинной подвеске, которая обеспечивала автоматическое вы­полнение той же операции. При этом упразднялась сложная ры­чажная система управления движи­телем.

Но в первых вездеходах шнек все же работал недостаточно надеж­но, а сами машины имели слишком узкие колеса, которые под тяжестью автомобиля глубоко погружалась в снег и создавали большое сопро­тивление движению. Да и конструк­ция шнека была очень несовершен­на. Небольшого диаметра стержень и высокое узкое ребро его винтовой нарезки не уплотняли снег, а на твер­дом насте автомобиль мог пере­мещаться и без такого движителя. Вместо гусениц — шнек

Следующий этап развития шне-кового транспорта — увеличение диаметра винтового движителя, рез­кое уменьшение высоты спирального ребра и замена колее на лыжи. Все эти усовершенствования резко повысили эффективность работы шнека. Теперь он превратился в ци­линдр большого диаметра, который при перемещении хорошо уплотнял снег, а винтовое ребро, хотя и было меньшей высоты, работало значи­тельно лучше. Испытания показали, что сцепление такого шнека с грун­том возрастает с увеличением при­ходящейся на него нагрузки.

Это наблюдение привело к сле-дуюшему этапу развития вездеходов рассматриваемого типа, который можно назвать современным, так как он захватывает и сегодняшний день. Конструкторы отказались от приспособления шнекового движи­теля к автомобилю, а стали строить специальные машины, в которых вся масса распределяется между двумя винтоными движителями и передними управляемыми лыжами.

Почти одновременно появилась и еще одна разпопидность шнеко-ных машин У них уже не было ни колес, ни ЛЫЖ, а движители пред­ставляли собой цилиндры бол[>того диаметра, с трех-четырехзаходной папинкой рабочего ребра. Управле­ние осуществлялось как на гусенич­ных машинах: торможением одного нз шнеков. Такая конструкция счи­тается сегодня наиболее перспектив­ной, поскольку даст возможность использовать подобные машины не только зимой, но и в условиях пол­ного бездорожья.

Для изготовления модели шне-кохода (рис. 7) вам понадобится полистироловая сувенирная коробка для мелочей (n:t нее можно сделать корпус вездехода), два пустых аэ­розольных баллончика из-под нитро­краски (снаружи их следует очис­тить от краски), дна любых микро-члектролнигателя и полистироловых корпусах и дна редуктора Р-1. Вместо гусениц — шнек

Начните со шнекои, главная часть которых — винтовая спираль на по­верхности аэрозольного баллончика. Сделать ее можно из разных мате­риалов, например из алюминиевой

вязальной спицы, аккуратно изогну^ ее круглогубцами в виде пружин^ или же многожильного стальнорл троса 10 0,3...Г) мм. Чтобы епира^ хорошо держалась на поверхности баллончика, ее нужно закрепить просверлив два отверстия // одн^ в передней части баллончика, а дру. гои в задней. В эти отверстия встав, ляют концы спирали. Саму спираль приклеите к поверхности баллончика клеем ЭД1 i и ЭКФ. Чтобы закре­пить шнеки на осях и валах редук­торов, к горловине каждого баллон­чика и к его донышку приклейте с помощью клея «Момент-1». «Уни­кум» или «Суперцемент» фанерные или полйетироловые диски S—12 толщиной 2...3 мм. При этом в диске 8 нужно проделать фигурное отверстие под лькжи вала редуктора Р-1. В качестве осей 13 лучше всего ис­пользовать полистирол, у вые вязаль­ные спицы 0 3...5 мм.

Двигатели и редукторы соеди­ните при помощи шкивов, через которые перекинута обыкновенная аптекарская резинка или пассик от магнитофона. Их можно сделать и: бумажной трубочки, плотно надето на смазанные клеем валы двигателя и редуктора, и двух картонных шайб ограничителей.

Из полистирола выпилите кре­пежную стойку 14 и соберите ко­жухи микроэлектродвигателей 3, а также кабину 2. Стойку на подко­сах 15 приклейте к коробке-корпусу а двигатели установите внутри ко­жухов валами наружу. На дно коробки приклейте редукторы, соединяемые передачей с моторами, а шнеки закрепите на осях и вала  редуктора. На рисунке не точные размеры модели, так как баллончики и коробки у всех раз­ные, и следовательно, каждый, кто будет делать эту модель, дoлжeн определить их сам, проявив конст­рукторскую находчивость и сме­калку.
Модель вездехода шнекохода
Рис. 7. Модель вездехода шнекохода:
1 — корпус; 2 — кабина; 3 — кожухи микродвигателей; 4 — микродвигатель МДП-1; 5 — шкивы привода редукторов; 6 — пассии привода; 7 — редуктор Р-1; 8— диск для креп пения вала редуктора на шнеке; 9 — шнек; 10 — винтовая спираль; 11 — отверстие для креплення спирали; 12— диск крепления оси шнека; 13— ось шнека; 14 — стойка; 15— поддон крепления; 16 — декоративный поручень.

Поскольку электропитание и уп­равление моделью предусматривает параллельное соединение двигате­лей, то можно порекомендовать использовать готовый блок от сбор­ных моделей, например, танков. Вместо гусениц — шнек

С этим или с аналогичным бло­ком, собранным самостоятельно, модель может двигаться «вперед-назад», совершать развороты, а при смене полярности питания од­ного из двигателей даже двигать­ся боком.

  Как укладывать первый слой шпаклевки на потолке видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, Вместо гусениц — шнек

Комментариев нет:

Отправить комментарий