#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

Как сделать колеса для бездорожья

Как сделать колеса для бездорожья

Всем хороши гусеничные или шнекороторныс машины, однако и у них немало недостатков. Шне ко-ходы, столь уверенно чувствующие себя в болоте или на снегу, не могут передвигаться по ровной дороге, а гусеничные машины не только губительны дли шоссе, но и пере­уплотняют и разрушают при дви­жении без дорог почвенный слой. Больше всего страдают от проутюжки гусеничными тракторами пашни. Из-за большого веса тя­желых гусеничных машин земля на полях уплотняется на глубину  до 1,5 м. Такая почва плохо впитывает влагу, а в глубоких колеях обра­зуются долго не просыхающие лужи. Как сделать колеса для бездорожья

Какой металлоискатель купить видео

 Особенно ранимой оказывается почва тундры. После каждого рейса гусеничной машины там гибнут ягодники, уничтожается олений корм — ягель, остаются годами не зарастающие колеи.

Вот почему даже для бездорожья конструкторы по-прежнему широко используют колесную технику, хотя, конечно, сами колеса значительно отличаются от тех, что были на ста­ринных каретах. Впрочем, попытки сделать колесные экипажи более «вездеходными» делались уже дав­но. Обратимся к истории. Вначале колесные экипажи оснастили приво­дом на все четыре колеса (впервые это сделали англичане Т. Бурсталл и Дж. Хилл еще в 1826 г., а затем начали создавагь и многоколесные машины, давление которых на грунт также но много раз меньше). Очень скоро было замечено, что с увели­чением диаметра колес проходимость машины увеличивалась. Так появи­лись колесные вездеходы на гигант­ских многометровых колесах, родо­начальником которых стал трехко­лесный танк русского изобретателя капитана Н. Н. Лебеленко. Его танк, напоминавший огромный пу­шечный лафет, опирался на два огромных колеса типа велосипедных 0 9 м. Каждое из них вращал соб­ственный двигатель мощностью 200 л. с. Вес этого гиганта, про­званного «царь-танк», достигал 40 т. Сзади он опирался на небольшой каток, ставший его ахиллесовой питой: сели колеса хорошо шли по бездорожью, то каток безнадежно увязал в земле.

Самый большой в мире колесный вездеход был создан в Канаде Пол­ный вес этой машины составлял 540 тонн ! Предназначенный для пере. возки геологических и нефтедобывающих партий но самым трудц0. доступным местам, он имел жилое помещение на 40 чел о не к, собствен­ную нефтяную вышку, а его четыре колеса 0 15 м приводились в действие четырьмя газовыми турбинами обшей мощностью 12 тыс. л. с. Зато когда во время первых испытаний этот металлический мастодонт за­стрял в глубокой расщелине, ника­кими существующим]! подъемными средствами вытащить его не удалось.

Хорошими вездеходными качест­вами обладают машины на полых металлических колесах-барабанах. Одна из таких машин — вездеход-болотоход — была создана специа­листами Киевского отделения ин­ститута связи. Смонтированный на базе обыкновенного трактора, этот вездеход не только отлично пере­двигался по болотным топям, по и форсировал водные преграды, по­скольку его колеса-барабаны одно­временно служили и поплавками, а высокие ребра-груптозацепы играли роль гребных лопаток водяного ко­леса. Как сделать колеса для бездорожья

Предлагаем вам сделать модель этого вездехода (рис. 8).

Для изготовления модели понадобятся четыре консервные банк которые надо прежде всего xopoшенько отмыть от остатков пищи, удалить крышки и тщательно загнуть молотком и плоскогубцами нее за­зубрины вдоль закраины. Эту опе­рацию следует выполнять осторожно, чтобы не порезаться об острые края банки и не повредить ее поверхность. После этого банки следует загерме­тизировать, наклеив на них, напри­мер при помощи клея «Момент-1», круги из тонкой фанеры, полисти­рола или картона. Можно поступить и иначе. Нагреть металлическую банку на газовой плите и поло­жить закраиной на горизонтально лежащий на столе лист полистирола толщиной 2 мм. Полистирол по краям расплавится и тут же опять застынет, так что и клей не понадобится, и круги выпиливать не придется.
Модель вездехода-болотохода
Рис. 8. Модель вездехода-болотохода: а — внешний вид прототипа модели: само­ходного кабеле укладчика на колесах диаметром 3,3 м; б — технология из­готовления модели:
1 — ось-спица; 2 — грунтозацел из счетной папочки; 3 — грунтозацел из проволоки; 4 — корпус-коробка; 5 — декоративная каби­на; 6 — валик фрикционного привода; 7 — колесо-банка; 8 — крышка колеса; 9 — микроэлектродвигатепь; 10 — ведущая шесте­ренка; 11 — ведомая шестеренка; 12 — ведущая ось; 13 — стойки оси.

Тем из вас, кто умеет хорошо паять, можно посоветовать напаятъ грунтозацепы из проволоки (лучше всего медной), а тем, кто еще только собирается овладеть этим умением,— сделать из полистироловых счет­ных палочек, которые надо приклеить на боковые стенки банок клеем «Уникум», «Момент». Как сделать колеса для бездорожья

Полученные таким образом ко­леса для большей герметичности несколько раз покройте нитро- или масляной краской. А ног отверстия под оси — вязальные СПИЦЫ из поли­стирола 0,5 мм (их как можно] точнее просверлите в центре каждого колеса) —герметизировать не нуж­но, так как до них все равно не добраться, ведь осадка модели невелик. 

Корпусом для модели практи­чески безо всяких переделок мо­жет служить полистироловая суве­нирная коробка для мелочей. В ней нужно только проделать отверстия под осп колес (просверлить или прожечь электроны ж и га те, К'М, обработав края напильником и резиновый валик фрикционного провода, аналогичный тому, что применен на модели судна-водоката. Но если там он был насажен непосредственно на вал двигателя напрямую вращал колесо, то он приводится в движение через две шестерни—одна из них насажен па нал микро электродвигателя, другая на ось валика фрикционного привода. В этом случае обороты двигателя уменьшаются, а его мощность возрастает. По сути дела это не что иное, как простейший редуктор, который можно сделать, про­пустив ось 12 через отверстия в стойках 13 и закрепив на оси шестер­ню // так, чтобы она вошла в за­цепление с зубьями меньшей, веду­щей шестерни 10 на валу микро­электродвигателя 9. Ну, а валик фрикционного привода 6 нетрудно Biiiрезать из подходящей по диаметру резиновой трубки, отрезок которой надевается на ведущую ось. Учтите, что снаружи корпуса валик фрик­ционного привода должен перекапы­ваться только по ободу колеса-банки и не задевать о проволочные или полистироловые грунтозацепы. Не забудьте также, что между коле­сами и корпусом модели кстати, его вполне можно сделать из металли­ческой консервной банки продолго­ватой формы, что и показано на рис. 8, 6) необходимо вставить пластмассовые или металлические кружочки-шайбы. Распаивая концы нолиетироловых спиц — колесный осей, нельзя допускать и продоль­ного перемещения колес по ося-А вот еще одна модель колесного вездехода (рис. 9). Практически целиком се можно изготовить из фанеры толщиной 2...3 мм. Размеры корпуса определите исходя из размеров колес 2 модели, в которых можно использовать ре­зиновые шайбы для хоккея. 
Модель вездехода из фанеры

Рис. 9. Модель вездехода из фанеры: I — ось; 2 — колеса; 3 — валик фрикцион­ного привода; 4— втулка; 5 — ось фрик­ционного привода; 6 — стойки крепления оси; 7, S — диски привода антенны; 9 — ан­тенна; 10 — ведомая шестерня; 11— веду­щая шестерня; 12 — микроэлектродвигатель; 13 — корпус; 14 — «бранная модель.

Втулки 4 сделайте из обрезанных деревянных катушек для ниток. Корпус модели 13 самых простейших очертаний я напоминает коробку. Колеса-шайбы должны быть рифлеными по ободу, их выступы играют роль грунтозацепов. Если на подобранных шайбах такое рифление отсутствует, наклейте- на них резиновым клеем полоски рифленой резины от лыжпых креплений, причем в самих шайбах для облегчения можно по периметру просверлить отверстия. Как сделать колеса для бездорожья

Колеса-шайбы крепятся к кор­пусу модели на шурупах /, которые ввинчиваются вп втулки, приклеен­ные или прибитые к корпусу. При­вод на колеса модели фрикционный, аналогичный приводу модели везде­хода-болотохода, однако в него вне­сено небольшое дополнение. Дело в том, что на оси 5, кроме ведущей шестерни, надет еще и диск привода антенны 7 (большой), вращающий свободно опирающийся на него свер­ху диск 5 (малый). Это обеспе­чивает вращение радиолокатора во время движения модели. Для изго­товления утих дисков можно исполь­зовать плотную резину или оклеен­ный резиной картон, а вот для ва­ликов фрикционного привода лучше всего взять резиновые пробки от химической посуды, так как они должны быть достаточно большими и эластичными. Внутри корпуса по­местите источник тока—одну пло­скую или несколько круглых бата­реек, соединенных с микроэлекгро-двигателем через переключатель. Где поставить его на модели, чтобы он не портил ее внешнего вида, решите сами. Точно так же реко­мендуем вам самим продумать отделку модели, которую лучше всего окрасить и яркие, заметные издалека цвета. Ветровое стекло кабины и иллюминаторы можно вырезать из цветной бумаги контрастного цве­та. Радиолокатор можно спаять из проволоки или же взять го­товый от пришедшей в негодность игрушки.

Проходимость такой модели до­статочно высока, причем ее можно еще увеличить, если дать привод на нее колеса (подумайте над тем, как лучше это сделать.

Как установить анкерный болт видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, Как сделать колеса для бездорожья

Комментариев нет:

Отправить комментарий