#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

четверг, 20 июля 2023 г.

Как сделать бумажную модель самолета

Как сделать бумажную модель самолета

Даже самая простая модель самолёт­а — это самолет в миниатюре со всеми его свойствами. Многие известные авиаконструкторы начинали с увлечения малоделизмом. Чтобы построить хо­рошую летающую модель, нужно не­мало потрудиться, научить теорию по­лета аппаратов тяжелее воздуха. Зато какое увлекательное зрелище — полет модели и какая это радость для ее создателя и зрителей.

Сравнение катушки металлоискателей видео

Все многообразие авиамоделей мож­но разделить на несколько классов. Са­мые популярные среди начинающих авиамоделистов — бумажные авиамодели. В бумажном авиамоделировании можно выделить несколько направлений.
Как сделать бумажную модель самолета


Как сделать бумажную модель самолета


Как сделать бумажную модель самолета


Как сделать бумажную модель самолета

Элементарные контурные модели. Это простейшие летающие модели самолетов, которые вырезаются из листа бумаги несколькими взмахами ножниц. Они наиболее просты и доступна для начинающих.

Нелетающие модели - копии. Модели точно повторяют внешний вид известных марок самолетов. Проектирование моделей копни требует специальных знаний, большого терпения и труда. За­нимаются ими опытные моделисты, кол­лекционирующие модели авиационной техники

Свободнолетающие модели. Такие модели, сделанные из плотной бумаги и на тонком картоне, могут запустить­ с помощью резины с рук, как из рогатки, или со специального уст­ройства — катапульты. Для достижения наибольшей дальности полета относи­тельное поперечное сечение их фюзеляжа­ делается меньше, чем у прототипов.

Есть свободно летающие бумажные модели, движущиеся за счет тяги, развиваемой воздушным винтом с привод­ом от резиномотора или миниатюрно­го электромоторчика.

Безмоторное модели, запускаемые в полет с помощью нити-леера, называются планерами,

Кордовые модели летают «на привязи». Они управляются рукой авиамодели­ста с помощью стальных нитей или тросиков, которые называются кордами. Кордовая модель не может удалиться от спортсмена больше чем. на длину корды. Этим кордовая модель отличается­ от свободнолетающей модели. На таких моделях устанавливают двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели питающиеся от внешнего источника то­ка, подаваемого по проводам. Бумажные кордовые модели обычно оснащаются электродвигателями.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ АЭРОДИНАМИКЕ

Аэродинамические силы. Почему же летают аппараты тяжелее воздуха — самолеты и их модели?

Вспомните, как ветер гонит листья бумажки вдоль улицы, поднимает их вверх. Летящую модель можно сравнивать с предметом, гонимым потоков воздуха. Только воздух здесь не­подвижен, а модель мчится, рассекая его. При этом воздух не только тормозит полет, но при определенных усло­виях создает подъемную силу. Посмотрите на рисунок 1. Здесь показано сеченне крыла самолета. Если крыло бу­дет расположено так, чтобы между его нижней плоскостью и направлением движения самолета был некоторый угол а (называемый углом атаки), то, как показывает практика, скорость потока воздуха, обтекающего крыло сверху, будет больше, чем его скорость снизу.

А по законам физики в том месте крыла, где скорость больше, давление меньше, и наоборот. Вот почему при достаточно быстром движении самолета давление воздуха под крылом будет больше, чем над крылом. Эта разность давлений поддерживает самолет в воз­духе и называется подъемной силой.

На рисунке 2 показаны силы, действующие на самолет или модель в полете. Суммарное действие воздуха не летательный аппарат представляют в виде аэродинамической силы R, Эта сила является результирующей силой, действующей на отдельные части моде­ли: крыло, фюзеляж, оперение и т. д. Направлена она всегда под углом к направлению движения. В аэродинамике действие этой силы принято заметить действием двух ее составляющих — подъемной силы и силы сопротивления.

Подъемная силе Y всегда направлена перпендикулярно направлению движения, сила сопротивления X — против движения. Сила тяжести G всегда на­правлена вертикально вниз. Подъемная сила зависит от площади крыла, скоро­сти полета, плотности воздуха, угла атаки и аэродинамического совершенства профиля крыла. Сипа сопро­тивления зависит от геометрических раз­меров поперечного сечения фюзе­ляжа, скорости полета, плотности воз­духа и качестве обработки поверхно­стей. При прочих равных условиях даль­ше летит та модель, у которой поверхность отделана более тщательно. Даль­ность полота определяется аэродина­мическим качеством К, равным отно­шению подьемной силы к силе со противления.

R=Y/X

Аэродинамическое качество качество показывает, во сколько раз подъемная сила крыла больше силы сопротивления модели.

В планирующем полете подъемная сила модели Y обычно равна весу модели, а сила сопротивления X в 10—!5 раз меньше, поэтому дальность поле­та L будет в 10—15 ргз больше высоты Н, с которой начался планирующий полет, то есть. К= 10-15. Следователь­но, чем легче модель, чем она тщательнее изготовлена, тем большей дальности попета можно достигнуть.

Центровка модели. Чтобы полет был устойчивым, модель должна Иметь оп­ределенную центровку: центр тяжести ЦТ должен совпасть с центром давления крыла ЦД или быть несколько впе­реди его {центром давления крыле называется точка приложения аэродина­мической силы).

У прямоугольного профилированного­ крыла ЦД находится примерно на первой четверти ширины крыла.

У простых бумажных моделей профиль крыла, как правило, очень тон­кий либо вообще плоский. У таких крыльев центр давления находится в геометрическом центре площади. У прямо­угольных крыльев центр площади находится на пересечении его диагоналей.

На рисунке показано, как определять центр площади любой другой формы крыла. Нужно вырезать крыло из плотного картона, установить его не ребро линейки и уравновесить. Точка пересечения ребра линейки с линией, проведенной посередине крыла, и есть центр тяжести и центр давления крыла.

Центр тяжести модели находят тогда, когда уже изготовлен груз. Для чего он нужен? У простейших свободно летаю­щих моделей нет двигателя, и силу тя­ги, движущую модель вперед, создает ее собственная масса. Для повышения инерционности модели в фюзеляж ее вклеивают груз, вырезанный из фане­ры или нескольких слоев плотного кар­тона. Наличие груза в носовой части фюзеляжа обеспечивает достаточную устойчивость модели в полете.

Зная центр тяжести модели и центр давления, подбирают правильное положение крыла на модели. У моделей, летающих с большими скоростями {да-пускаемых с катапульты), ЦТ должен быть впереди ЦД, а у свободно пла­нирующих — совпадать.

На прямолинейности полета особенно сильно сказывается «прогиб» фюзеляжа­, то есть искривление в процессе склейки. За его формой нужно следить и в процессе регулировки, и во время запусков,, так кеч при ударах о препятствия­ он может деформироваться.

Вообще свободнолетающие модели, имея большую скорость полета, часто деформируются при ударах о препятствия­, поэтому они должны изготавливаться очень тщательно.

После полета не рекомендуется брать модель за крылья, стабилизатор и киль. Берите их только за носовую часть, то есть за груз.

Начиная пробные полеты, старайтесь пускать модели на открытом месте, там, где чет препятствий и людей.

Только изучив «повадки» моделей, определив ее траекторию и хорошо отрегулировав, можно запускать ее в залах и коридорах. Но при этом помни­те, что развившая большую скорость модель может поранить кого - нибудь из зрителей. Поэтому при запуске следи­те, чтобы предполагаемая траектория вашей модели не была направлена в сторону людей

Как можно управлять полетами моделей? В отличие от кордовых моделей свободнолетающими моделями невозможно­ управлять после старта. Но мо­жно отрегулировать модель так, чтобы она летела по заданной траектории.

Для управления в вертикальной пло­скости (по тангажу) на самолетах служат рули высоты. На модели для этого достаточно Отогнуть заднюю кромку стабилизатора вверх или вниз, При этом модель будет соответственно набирать высоту (и даже сделать мертвую петлю) или пикировать.

Для управления по крену достаточно Отогнуть в противоположные сторон» (вверх и вниз) задние кромки крыльев. На реальных самолетах на задней кромке крыла установлены специальные управляемые поверхности — элероны.

Для управления в горизонтальной плоскости на самолетах применяются рули направления, На модели для этой цели можно отогнуть в сторону заднюю кромку вертикального оперения.

Когда модель выполняется по схеме "бесхвостка", то есть без стабилизатора, отгиб задней кромки крыла обеспечивает управление и по крену, и по тан­гажу. У настоящих самолетов такие ру­левые поверхности, выполняющие роль и элеронов, л руля высоты, называются элевонами.

РАБОТА С БУМАГОЙ. ИНСТРУМЕНТ

Для наших бумажных моделей ис­пользуются, как правило, жесткие ви­ды бумаги: чертежная типа ватман, тон­кий картон. Для отделки и декоративных аппликаций применяется цветная бумага из наборов для детского твор­чества.

Для резки бумаги рекомендуем изготовить специальные резцы и линейки. Особенно это важно, когда моделированием начинают заниматься младшие школьники. Они, как правило, еще пло­хо владеют своими руками, и даже обычное вырезание простыми ножницами для них проблема. Их рука привыкла держать только карандаш и ручку. Поэтому ру­коятку резца лучше сделать граненой (как карандаш) и слегка изогнутой. Изготовление таких резцов не­сложно, Их могут делать семи ребята в кружках технического творчества..

Лезвием для резца служит инструментальная сталь от полотна ножовки по металлу. Изготовить лезвие надо попросить старших по нашему чертежу.

Для резки бумаги необходимы еще линейка из оргстекла толщиной 4 — 5 мм длиной 30—35 см и шириной 30— 35 мм. На нее обязательно нужно на­клеить полоску из изоляционной ленты шириной 5 мм, Почему линейка должна быть из оргстекла? И зачем изоляционная лента? Такая линейна прозрачна, по ней легко скользит резец и не тупится об нее. Лента приклеивается для того, чтобы линейка не скользила по бумаге. Детали моде­лей должны быть изготовлены очень точно,

Чтобы сгибы деталей из бумаги и кар­тона получались аккуратными, розными, их надо предварительно обработать. Лучше всего их подрезать. Что значит подрезать бумагу? Нужно по линиям сгиба провести резцом по линейке гак, чтобы был надрезан только верхний спой бумаги. На первый взгляд чаи будто про­стая операция. Но начинающим моде­листам, приходится управляться по 1,5 — 2 часа ежедневно, чтобы научиться правильно подрезать бумагу по ли­ниям сгиба. Потренируйтесь и вы, Попробуйте делать из бумаги "гармошку". При этом помните, что надрезанный слой при перегибе должен оставаться снаружи. На наших развертках моделей все линии сгиба, обозначенные пункти­ром (-------------------), надрезаются по ли­цевой стороне развертки. Линии, обо­значенные штрих-пунктиром (-----------) надрезаются с обратной стороны.

Резать бумагу нужно обязательно на фанерной подложке, а еще лучше на пластиковой.

Простейший энергетический напиток своими руками видео

Теги блога: Как сделать бумажную модель самолета, поделки своими руками, поделки с детьми, как сделать самому, поделки для детей, сделай сам

Комментариев нет:

Отправить комментарий