Летающая игрушка стрела из бумаги
Бумажная летающая игрушка! Эка чем вздумали удивить! Вы дайте нам летающую модель самолета, да такую, чтобы летала десятки километров, держалась в воздухе часами, — наверняка так скажут многие юные читатели. Нам понятны такие желания пионеров и школьников. Но для того, чтобы построить хорошо летающую модель самолета, нужно многое знать и научиться обращению с простейшим инструментом. Тем, кто еще не умеет хорошо работать перочинным ножом, плоскогубцами, кусачками, рубанком, кто еще не знает основных законов движения тел в воздухе, тем придется несколько повременить с постройкой летающей модели самолета.
Значит ли это, что таким ребятам совсем не стоит и мечтать пока о летающих моделях? Конечно, нет! Они вполне могут строить и успешно строить многочисленные летающие игрушки.
Летающая игрушка это простейшая летающая модель. Игрушки летают, их полетом можно управлять, сделать их очень просто, материалы и инструмент несложны. Времени на изготовление любой игрушки нужно совсем немного — полчаса или час.
Игрушки могут строить не только пионеры старших классов: они доступны и октябрятам и школьникам младших классов.
Не надо забывать об игрушках и нашим старшим авиамоделистам. Они обязаны привлекать к изучению авиационной техники своих младших товарищей и игрушки будут служить им хорошим средством приобщения младших ребят к авиации.
Нельзя забывать и о занимательности летающих игрушек. Их можно применять во всякого рода играх и состязаниях и использовать как средство осуществления на практике лозунга Осоавиахима «каждой школе, пионеротряду—кружок авиамоделистов».
Прежде чем строить летающую игрушку, нужно знать, каким инструментом и из какого материала ее строить.
Инструмент(фиг. 1). Основным инструментом для постройки игрушек из бумаги являются обыкновенные ножницы. Подсобными инструментами служат линейка и треугольник с миллиметровыми делениями, циркуль, кисть и черный мягкий карандаш (№ 2).
Прибор для откладывания и измерения углов называется транспортиром (фиг. 2).
Прямой угол можно построить при помощи циркуля и линейки. Для этого нужно провести прямую линию, на которой отметить точки А и А1 (фиг. 2). Затем из этих точек циркулем сделать засечки и места пересечений засечек соединить прямой линией, которая образует с линией А— t прямые углы.
Материалы Материалом для постройки авиаигрушек служат старые тетради, старые чертежи, бухгалтерские карточки, обрезки рисовальной бумаги- Необходимо также иметь канцелярские скрепки, клей и краски.
На фиг. 3 изображен порядок изготовления этой модели. Лист бумаги сгибаем пополам, затем отгибаем до середины верхний правый угол (фиг. 3, А), с другим углом поступаем так же. После этого, сначала справа, затем слева, снова загибаем бумагу до середины (фиг, 3, Е). Наконец, делаем еще раз сгибы, как это показано на фиг. 3,В. На фиг. 3, Д показан другой способ изготовления стрелы.
Способ запуска стрелы показан на фиг. 4.
Части стрелы, обозначенные на фиг. 4 буквой А, служат рулями высоты, а часть, обозначенная буквой Б, рулем направления.
При помощи этих рулей стрелу можно заставить летать по желанию в разные стороны. Начнем с самого простого. Допустим, что наша стрела при запуске идет вносом» вниз. Попро-
Значит ли это, что таким ребятам совсем не стоит и мечтать пока о летающих моделях? Конечно, нет! Они вполне могут строить и успешно строить многочисленные летающие игрушки.
Летающая игрушка это простейшая летающая модель. Игрушки летают, их полетом можно управлять, сделать их очень просто, материалы и инструмент несложны. Времени на изготовление любой игрушки нужно совсем немного — полчаса или час.
Игрушки могут строить не только пионеры старших классов: они доступны и октябрятам и школьникам младших классов.
Не надо забывать об игрушках и нашим старшим авиамоделистам. Они обязаны привлекать к изучению авиационной техники своих младших товарищей и игрушки будут служить им хорошим средством приобщения младших ребят к авиации.
Нельзя забывать и о занимательности летающих игрушек. Их можно применять во всякого рода играх и состязаниях и использовать как средство осуществления на практике лозунга Осоавиахима «каждой школе, пионеротряду—кружок авиамоделистов».
Прежде чем строить летающую игрушку, нужно знать, каким инструментом и из какого материала ее строить.
Инструмент(фиг. 1). Основным инструментом для постройки игрушек из бумаги являются обыкновенные ножницы. Подсобными инструментами служат линейка и треугольник с миллиметровыми делениями, циркуль, кисть и черный мягкий карандаш (№ 2).
Прибор для откладывания и измерения углов называется транспортиром (фиг. 2).
Прямой угол можно построить при помощи циркуля и линейки. Для этого нужно провести прямую линию, на которой отметить точки А и А1 (фиг. 2). Затем из этих точек циркулем сделать засечки и места пересечений засечек соединить прямой линией, которая образует с линией А— t прямые углы.
Материалы Материалом для постройки авиаигрушек служат старые тетради, старые чертежи, бухгалтерские карточки, обрезки рисовальной бумаги- Необходимо также иметь канцелярские скрепки, клей и краски.
Летающая игрушка стрела из бумаги
Самой простой летающей игрушкой является так называемая «стрела» или, как ее иногда называют «галочка». Материалом для ее изготовления служит четвертушка писчей бумаги.На фиг. 3 изображен порядок изготовления этой модели. Лист бумаги сгибаем пополам, затем отгибаем до середины верхний правый угол (фиг. 3, А), с другим углом поступаем так же. После этого, сначала справа, затем слева, снова загибаем бумагу до середины (фиг, 3, Е). Наконец, делаем еще раз сгибы, как это показано на фиг. 3,В. На фиг. 3, Д показан другой способ изготовления стрелы.
Способ запуска стрелы показан на фиг. 4.
Части стрелы, обозначенные на фиг. 4 буквой А, служат рулями высоты, а часть, обозначенная буквой Б, рулем направления.
При помощи этих рулей стрелу можно заставить летать по желанию в разные стороны. Начнем с самого простого. Допустим, что наша стрела при запуске идет вносом» вниз. Попро-
Фиг. 1. Инструмент, необходимый для постройки бумажных моделей:
А—швейные ножницы; Б—линейка; В—угольник (треугольник); Г—кисть; Д—циркуль.
Фиг. 2. Измерение углов транспортиром. А—способ построения прямого угла.
буйте горизонтальные рули (на фиг. 4 обозначены буквой А) отогнуть немного кверху. Пустив модель, увидим, что стрела совершила плавный полет. Что произошло?
При полете стрелы воздух встретил препятствие — отогнутые кверху рули — и, вполне понятно, оказал на них давление, направленное книзу {фиг. 5, Б). Это и дало стреле возможность совершить плавный полет, так как поднять хвост (а значит и опустить нос) ей не позволило это давление, направленное вниз. При отгибании горизонтальных рулей книзу (фиг. 5, В) стрела будет быстро опускать нос вниз, так как тогда на рули воздух давит снизу вверх.
буйте горизонтальные рули (на фиг. 4 обозначены буквой А) отогнуть немного кверху. Пустив модель, увидим, что стрела совершила плавный полет. Что произошло?
При полете стрелы воздух встретил препятствие — отогнутые кверху рули — и, вполне понятно, оказал на них давление, направленное книзу {фиг. 5, Б). Это и дало стреле возможность совершить плавный полет, так как поднять хвост (а значит и опустить нос) ей не позволило это давление, направленное вниз. При отгибании горизонтальных рулей книзу (фиг. 5, В) стрела будет быстро опускать нос вниз, так как тогда на рули воздух давит снизу вверх.
Фиг. 3. Процесс изготовления стрелы.
При сильной отгибании рулей кверху стрела делает так называемую «мертвую петлю» (фиг. 5, А). Как видно, горизонтальные рули позволяют так отрегулировать модель, чтобы она не летела ни носом книзу, ни носом кверху, ни волнообразно. И, наоборот, те же рули помогают изменять полет нашей модели по желанию.
Разберем назначение вертикального руля. Попробуйте отогнуть этот руль влево. Наша стрела полетит также влево (фиг. 5, Г). Если этот руль {его называют рулем поворота) отогнуть вправо.
При сильной отгибании рулей кверху стрела делает так называемую «мертвую петлю» (фиг. 5, А). Как видно, горизонтальные рули позволяют так отрегулировать модель, чтобы она не летела ни носом книзу, ни носом кверху, ни волнообразно. И, наоборот, те же рули помогают изменять полет нашей модели по желанию.
Разберем назначение вертикального руля. Попробуйте отогнуть этот руль влево. Наша стрела полетит также влево (фиг. 5, Г). Если этот руль {его называют рулем поворота) отогнуть вправо.
Фиг. 5. Летающая игрушка стрела из бумаги
также завернет вправо. Здесь происходит то же самое, что и при отгибании рулей высоты, только давление воздуха теперь действует в сторону (вбок). Вертикальный руль (руль поворота) нам ведь давно знаком—он действует так же, как руль у лодки (фиг. 5, Е). Вертикальный руль называется рулем поворотов или направления-
Наличие у стрелы рулей высоты и руля поворота позволяет управлять ее полетом.
также завернет вправо. Здесь происходит то же самое, что и при отгибании рулей высоты, только давление воздуха теперь действует в сторону (вбок). Вертикальный руль (руль поворота) нам ведь давно знаком—он действует так же, как руль у лодки (фиг. 5, Е). Вертикальный руль называется рулем поворотов или направления-
Наличие у стрелы рулей высоты и руля поворота позволяет управлять ее полетом.
Лучшая поисковая катушка металлоискателя видео
Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео,
Как сделать воздушный пропеллер винт, применение школьной программы, недостаток строительства дорог в Германии до войны
Комментариев нет:
Отправить комментарий