#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

Красить модели самолетов чисто и аккуратно

Красить модели самолетов чисто и аккуратно

Внешний вил сборной модели r огромной степени зависит от окраски. При этом для масштабов 1:72. 1:100 или 1:144 окраска и отделка приобретают решающую роль. Мелочей в : этой работе бить, не может, ведь максимальная достоверность — основное требование к модели-копии.

Итак, о технологии окраски. У каждого опытного моделиста есть свои секреты и приемы этой работы, но все они варианты двух основных методов: окрашивания кистью и при помощи аэрографа (распылителя). Первый способ относительно прост и доступен каждому, особенно начинающему модельеру Для второго требуются источник сжатого воздуха, аэрограф и многое другое, что несколько затрудняет возможности по его распространению.

Как проверить катушку металлоискателя

 При работе кистью встает вопрос. какие краски годятся для нанесения на полистирол, из которого от­ливаются детали самолетов. Только не нитроэмали! Ничего хорошего не получится нитрооснова разъедает пластмассу, краска быстро сохнет, тянется, поверхность получается грубой и неровной. Для окраски кистью нужно использовать алкидные эмали. Они имеют отличную укрываемость, дают тонкий ровный слой и блестящую поверхность, (срок их сушки 12 часов  в зависимости от температуры и толщины покрытия. Необходимо иметь пять основных цветов: красный, синий, желтый, белый и черный. С их помощью можно получить самые различные цвета, а также любые оттенки. Если удалось найти только белую эмаль, не огорчайтесь в качестве красите­лей можно использовать художест­венные масляные краски, которые продаются и магазинах канцтоваров.

Можно применить эти масляные краски и в качестве основных — на разбавителе № 2 (уайт-спирите или скипидаре). Окрашенная ими по­верхность после высыхания стано­вится глубоко матовой, что особенно важно для моделей-копий самолетов периода 2-й мировой войны. Художественные краски сохнут один два дня — это единственный их недоста­ток.

Специально потопить поверхность модели под окраску кистями не надо, достаточно вымыть ее в теплой воде зубной щеткой с мылом. Кстати, о кистях: нужны одна-две круглые № I — 3— для покраски деталей и две-три — плоские № 5 -9. Размеры кистей зависят от размеров модели — чем крупнее модель, тем большего размера следует брать кисти. Кисти должны быть полужесткими, волося­ными (лучше из колонка, соболя или барсука). Щетинные для столь тон­кой работы не годятся. Последова­тельность нанесения красочного слоя — от более светлого к темному.

Богатые возможности при окрас­ке моделей дает аэрограф. Конечно, работать с ним гораздо сложнее, чем с кистью, зато получается идеально гладкая поверхность, матовая или блестящая. Кроме того, использова­ние аэрографа позволяет передавать различные тины защитной окраски (камуфляжа), имитировать следы эксплуатации, ремонта, влияния ат­мосферных явлений и т. п.

В качестве источника сжатого воздуха чаше всего используется компрессор от бытового холодиль­ника, хотя его и необходимо дора­ботать. Прежде всего из пусковой коробки удалите нихромовую спи­раль, заменив ее отрезком медного проводя все это, естественно, можно проделывать только на компрессоре от холодильника, пришедшего в негодность, посоветовавшись с роди­телями и при их содействии!). Спи­раль можно и не заменять, однако в этом случае компрессор может остановиться в самый неподходящий момент. Следует помнить, что агрегат от холодильника не рассчитан на дли­тельную работу, поэтому не застав­ляйте его работать вхолостую.

Часто из выходной трубки компрессора вместе с воздухом вылетают небольшие капельки масла, их попадание на окрашиваемую по­верхность крайне нежелательно. По­этому на выходе следует поставить маслофильтр или отстойник, который будет также играть роль ресивера накопителя, сглаживающего толчко­образное поступление воздуха. Это можно сделать из камеры футболь­ного мяча. От резинового шланга длиной не менее 2 м, плотно надетого на штуцер аэрографа, отрежьте ку­сок размером около 0,5 м. Один его конец наденьте на выходную трубку компрессора и уплотните хо­мутом и изолентой. Второй конец введите в камеру вместе с конном длинного отрезка шланга и также I уплотните соединение. Стремитесь | достичь полной герметичности, что­бы избежать падения давления воз­духа,

А как быть тем, кому не удалось достать ни аэрограф, ни компрессор? Здесь на помощь может прийти обычный пульверизатор. Такой рас­пылитель поможет и при окраске модели, однако стандартным при­бором, к сожалению, удается вос­пользоваться лишь 1 — 2 раза, после чего он совершенно забивается крас­кой.
Красить чисто и аккуратно

Рис 3. Красить чисто и аккуратно.
a — аэрограф на базе бытового пульвери­затора; б — самодельный аэрограф на базе микро компрессора для аквариума; в — аэ­рограф в паре с бытовым сифоном для газированной воды.

Несложные доработки помогут превратить его в надежный «краско­пульт». Для этого надо изменить радиусы изгиба внешней и внутрен­ней трубок и укоротить хвостовик внешней, как показано на рисунке 3, а. Цель такой модернизации -обеспечить возможность разработки и сборки прибора. Тонкая внутренняя трубка должна легко выдвигаться. После работы промыть детали пульверизатора в раствори­теле после окрашивания.

Как уменьшить дверной проем видео

Немного о приемах пользования таким распылителем. Прежде всего необходимо, изменяя положение фор­сунки, добиться мелкодисперсности факела. При этом длина последнего должна составлять около 0,4 м. Пе­ред работой краску обязательно надо профильтровать. Под рукой у вас всегда должен быть флакон с раство­рителем для нитрокрасок. Как толь­ко красящее «облако» становится неоднородным и из форсунки начи­нают лететь сгустки краски, флакон с краской надо заменить на флакон е растворителем. Несколько «качков» резиновой грушей — и прибор и новь готов к работе.

Закончив окраску, не забудьте убрать все за собой и тщательно про­мыть растворителем все детали.

Довольно приличный аэрограф-распылитель .можно сделать и на основе микрокомпрессора для подачи воздуха в аквариум и двух пустых стержней от шариковой ручки (рис. 3, в). Из стержней нужно вынуть шарики, стараясь при этом не де­формировать их наконечниками и со­единить их под прямым углом друг к другу при помощи соответствую­щего приспособления (например, обоймы из жести). Зятем на одни стержень надо надеть шланг. а другой опустить в баноч­ку с краской. Аэрограф готов к ра­боте. Подачу краски можно регули-porui п. k.'ik изменен нем положения стержней, так и регулировочным вин­том и компрессоре.

Может случиться так, что в ва­шем распоряжении окажется настоя­щим промышленный аэрограф, но без компрессора. В качестве источника давления можно порекомендовать обыкновенный бытовой сифон для приготовления газированной воды (рис 3, в). При этом воду в емкость заливать не надо, зато последова­тели зарядите два баллончика углекислотой, «Носик» сифона соедините с аэрографом резиновым флангом. Одном такой зарядки ка­тает надолго.

А вот последнюю рекомендацию, 6eз сомнения оценят те из вас, кто уже принимал участие в выставках и соревнованиях по стендовому моде­лизму. Дело и то. что стендовые мо­дели требуют к себе весьма «дели­катного» отношения и, случается, получают при транспортировке нежелательные повреждения. Но если отломившуюся деталь легко прикле­ить на клей, то везти с собой аэрограф, компрессор или лаже прос­то пульверизатор только для того, чтобы подкрасить кое-где облупив­шуюся краску, весьма затруднитель­но. Конечно, это можно сделать и кисточкой, но на «задутой» распы­лителями поверхности такой ремонт бывает сразу заметен и только ухудшает внешний вид модели.

«Ремонт в полевых условиях» становится вполне возможен, если использовать простейший карманный пластмассовый ингалятор, переде­лать который распылитель-пульве­ризатор — дело считанных минут (рис. 4). Через крышку баночки про­пустите тонкую трубку или донорскую иглу 3, а для выхода воздуха проделайте в крышке отверстие или вставьте отрезок трубки 4. Пласт­массовый шланг 5 (он есть в комп­лекте) служит для подачи краски к распылительному узлу 6. Теперь на­лейте нитрокраску в капроновую ба­ночку из-под клея для сборных мо­делей и можете приступить к работе. Следует учесть, что для покраски моделей при помощи всех этих уст­ройств больше всего подходят нитро­эмали. Перед их нанесением поверх­ность модели требуется загрунто­вать, применяя состав, состоящий из четырех частей ацетона н одной части глифталевой грунтовки ГФ-21. Ком­поненты взбалтывают, после чего им надо дать время отстояться в плотно закупоренной посуде. Полученную прозрачную жидкость розоватого цвета непосредственно перед окрас­кой наносят аэрографом на модель -благодаря этому нитрокраска «при­варивается» к пластмассе. Красить модели самолетов чисто и аккуратно
Рис. 4. Карманный распылитель для нитрокраски: 1 — краска; 7 — баночка из-под клея; 3 — игла; 4 — трубочка для выхода воздуха; 5 — шланг для подачи краски; 6 — распылительный узел; 7— резиновая груша.
Рис. 4. Карманный распылитель для нитрокраски:
1 — краска; 7 — баночка из-под клея; 3 — игла; 4 — трубочка для выхода воздуха; 5 — шланг для подачи краски; 6 — распыли­тельный узел; 7— резиновая груша.

Перед окраской нитроэмаль нуж­но развести ацетоном или раствори­телями (646; 647): краска должна быть жидкой, но не «прозрачной». При работе аэрографом соблюдайте следующие правила: нажимайте кла­вишу подачи краски, направляя аэрограф в сторону от модели, иначе на поверхность могут попасть-первые крупные брызги-кляксы. Держите аэрограф на расстоянии 15...20 см в зависимости от диаметра сопла и от того, какие летали окра щипаются. Рука с аэрографом все время должна находиться в движении, иначе на по­верхности могут образоваться поте­ки. Помните, что прем я полного вы­сыхания нитроэмалей—I ч, поэтому каждый слой должен как следует просохнуть.

А теперь несколько слов о том, как решить проблему с краской «под серебро», без нес не обойтись при изготовлении моделей-копий.

Некоторые наборы пластиковых моделей самолетов комплектуются отличной краской «под серебро». Но вот беда даже если нам посчаст­ливится приобрести такую модель, стоит только открыть флакончик, как через непродолжительное время состав загустевает и приходит в не­годность. Да и не всегда хватает этой краски, замена же ее другими соста­вами дает, мягко говоря, неудовлетворительные результаты. Красить модели самолетов чисто и аккуратно

По, оказывается, даже на базе доступных пигментов можно самому приготовить отличную краску. Для этого, кроме алюминиевой пудры ил обычного комплекта, имеющегося в продаже в хозяйственных магазинах, понадобятся пихтовый лак (его мож­но приобрести в специализированных художественных магазинах) и раст­воритель 646. Смесь приготовляется н цилиндрическом стеклянном пу­зырьке (например, из-под пенициллина), в который засыпают две съёмные части пигмента, а с помощь^ пипетки вливают одну часть михтового лака и еще две — растворителя Полученную массу взбалтывают Для поднятия со дна оседающего при хранении пигмента полезно поместить в пузырек один-дна шарика от велосипедного подшипника.

Сохнет самодельная краска 20.., 25 мин и но внешнему виду практи­чески ничем не отличается после вы­сыхания от краски-«эталона».

А вот некоторые моделисты гото­вят эту краску из небольшого коли­чества (20...500 мг) алюминиевой пасты (не пудры!) и растворите­ля 646. В смесь добавляют нитро­лак. Красить можно и кистью, и аэро­графом. Перед напылением модель рекомендуется покрасить в белый цвет. Красить модели самолетов чисто и аккуратно

Снять краску с уже окрашенных стендовых моделей поможет концен­трированный раствор едкого натра (каустической соды), в который на 1—2 суток погружают модель. Перед снятием краски необходимо отклеить фонарь кабины, так-как прозрачный полистирол в атом растворе мутнеет. Для нанесения на модель четких гра­ниц цветов проще всего делать «мас­ки» из мокрой газетной бумаги или же окрашивать отдельные детали мо­дели(например, верхние и нижние поверхности крыльев) до их соеди­нения, Самоклеящаяся липкая лен­та типа «скотч» обладает слишком сильной клеящей способностью и не­редко отдирается вместе с краской поэтому при использовании следует припудривать ее поверхность таль ком или зубным порошком.

Если нужно воспроизвести раз­мытый камуфляж, маску, вырезан­ную из плотной бумаги или прозрач­ной пленки, держат на расстоянии нескольких миллиметров от поверхности модели, осторожно напыляя краску. Прием этот достаточно прост, однако, чтобы не испортить модель, нужно предварительно потрениро­ваться — «набить руку» на ненужных кусках полистирола или бумаге. Зато при известном навыке пятна камуф­ляжа можно наносить и без маски.

После того как модель будет окра­шена, дайте ей как следует высох­нуть и только потом переводите на нее декалп, Мели необходимо полу­чить матовую поверхность, жидко разведенным нитролаком с большого расстояния задуйте модель, предва­рительно закрыв масками прозрач­ные детали—фонари, фары и т.п. Для этой же цели можно восполь­зоваться бесцветным матовым лаком или же красить нитрокраской с до­бавленным в нее зубным порошком.

Естественно, что при окраске мо­дели очень многое будет зависеть и от конструкции самого самолета-прототипа и тех материалов, из ко­торых он был сделан. тКрасить модели самолетов чисто и аккуратно

Применение школьной программы в поиске кладов

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, Красить модели самолетов чисто и аккуратно

Комментариев нет:

Отправить комментарий