#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

Авиасалон на столе

Авиасалон на столе

Изготовление и коллекциониро­вание сборных авиационных моде­лей занимает совершенно особое место среди многочисленных видов современного технического творчест­ва. Сборка моделей из готовых пласт­массовых деталей требует терпения, ювелирной точности, аккуратности, хорошего знания истории техники и наравне с другими видами моделизма считается настоящим искусством. Но именно ему-то больше всего и не повезло. Почему-то многие считают. что для того, чтобы собрать модель, достаточно вложенной в коробку инструкции. Л поскольку в руках после такой работы оказывается одноцветная, в подтеках клея, туск­лая модель, то какое уж тут твор­чество! Между том сборка — это только часть увлекательной работы над моделью той или иной истори­ческой машины. Надо еще попытать­ся воссоздать ее подлинный облик, чтобы она была совсем как настоя­щая ... Авиасалон на столе

Как установить анкерный болт видео

 В этой главе мы попробуем на­учить вас правильно собирать модели самолетов из готовых деталей и дадим несколько конструк­ций моделей для самостоятельного изготовления. Среди них есть и ле­тающие самоделки для отдыха и развлечения. А тех из вас. кто по-настоящему заинтересуется сборкой миниатюрных копий самолетов, при­глашаем в клубы стендового моде­лизма, которые организуются сейчас во многих городах.

Собирать как можно точнее и достовернее.

Представьте себе на минуту, что вам купили яркую, красивую короб­ку, внутри которой находится ма­ленькое чудо — изготовленные в точ­ном масштабе детали-копии настоя­щего самолета. Конечно же, вам сра­зу же захочется приняться за работу. Но как бы ни было велико это жела­ние, не торопитесь! Авиасалон на столе

Для того чтобы собрать модель-копию как можно точнее и достовер­нее, и [шлется потратить немало труда, а главное— научиться правильно работать.

Типичная технологическая схема изготовления сборной модели само­лета по вложенной в коробку инст­рукции приведена на рисунке 1. Однако работать по ней чаще всего не удается: не во всех наборах есть клен, далеко не всегда показана правильная раскраска модели, не во иге наборы вкладываются детали — переводные картинки с опознава­тельными знаками. Нет в продаже и специальных красок. Вот почему в работе над моделью прислушай­тесь к советам, приведенным далее. они многократно проверены на опыте самыми разными моделистами.

Прежде всего никогда не склеи­вайте сразу модель «намертво». Ко­нечно, понятно ваше желание по­быстрее увидеть опое «детище» в сборе, но, поспешив со склейкой, вы обрекаете себя на лишние хлопоты, да и модель никогда не будет иметь качественный вид. Склеивайте так, чтобы можно было без ущерба ра­зобрать модель или снять нужные летали, не повреждая их.

Согласитесь, что не очень-то удоб­но окрашивать в собранном виде шасси, блоки ракет, кабину с пило­том внутри и т. д. Да и ничего хоро­шего из этого не выйдет. Вот почему, чтобы окрасить мелкую деталь, во-первых, не снимайте ее с литника, а, во-вторых, пользуйтесь для ее по­вторного крепления спичками и плас­тилином, насаживая на них деталь.

В некоторых случаях для того, чтобы не приклеивать потом деталь па окрашенное место, можно вос­пользоваться другим способом. На окрашиваемой детали, например под­весном топливном баке, отметьте место приклеивания пилона. Затем к этому месту приклейте небольшой кусочек полистирола, имитирующий пилон. После высыхания клея; окрасьте бак, который очень удобно держать в руках за этот приклеен­ный кусочек полистирола. Теперь от­ломите кусочек полистирола и приклейте его уже на сам пилон, также предварительно окрашенный. Н этом случае место соединения будет чис­тым и аккуратным, а прочность его значительно увеличится.

Таким способом можно окраши­вать самые разные детали. Если же вы производите окраску деталей, не срезая их с литников, то места при­клеивания защитите расплавленным парафином, а еще лучше — густой гуашью: она не оставляет жирных пятен и легко смывается водой.

Только после окраски мелких де­талей можно приступать к сборке основных элементов модели. Особых трудностей она и в самом деле не представляет, но все же несколько слов следует сказать о нанесении клея на полистироловые детали. Из мягкого полиэтиленового пузырька можно выдавливать клей через ма­ленькое отверстие, из маленького стеклянного пузырька — через ка­пиллярную трубочку. Хорошо ис­пользовать для этой цели тонкую проволочку или иголку, а для боль­ших склеиваемых поверхностей мяг­кие (беличьи) кисточки № 1, 2 и 4 (если поверхность особенно велика). Авиасалон на столе
Технология изготовления сборных моделей из полистирола
Рис 1. Технология изготовления сборных моделей из полистирола:
а — окрашивание мелких деталей на лит­никах; б — срезание деталей с литниковой рамы; в — протыкание тюбика с клеем; г, д — нанесение клея; е — стягивание ре­зинкой склеенных узлов и детален; ж — монтаж деталей: з— склеивание воздуш­ного винта; и — нанесение декоративных полос (так называемых «полос вторжения»); к — нанесение пятнистого камуфляжа; л — разметка под волнистый камуфляж; м — перевод опознавательных знаков.

Склеивать детали можно лишь после того, как они будут очищены от облома, заусениц и остатков литников.

Еели в наборе отсутствует клей, используйте имеющиеся в продаже в хозяйственных магазинах толуол, мекол, «грушевую эссенцию» (в не­больших количествах для столь важ­ного дела ее можно попросить в школьном кабинете химии), раство­ритель для нитрокрасок. Отдель­ные детали для большей прочности можно дополнительно «сварить» электровыжигателем, поставив его на самый слабый нагрев.

При сборке особое внимание уде­ляют соблюдению масштаба модели и качеству отдельных деталей с точ­ки зрения их пропорциональности. Чаше всего этому требованию не со­ответствуют стойки и створки шасси, оперение бомб и ракет и т. д. Укоро­тить стойки несложно, а вот для удлинения можно взять кусочки лит­никовой пластмассы и соответствен­но их обработать. Иногда бывают чрезмерно толстыми створки шасси. От этого недостатка легко избавить­ся, если потереть их шлифовальной шкуркой или надфилями. Делать это нужно не очень быстрыми движения­ми, чтобы пластмасса не нагрелась.

Часто вооружение на моделях военной техники бывает показнно весьма условно. Этот недостаток можно исправить при помощи ме­таллического прутка или проволоки соответствующего диаметра. Кончик прутка необходимо нагреть и углу­бить им ложе пушечного или пуле­метного ствола, придав ему более правдоподобный вид. Можно также имитировать в и ступающие СТВОЛЫ пушек и пулеметов, вплавив в их ложа короткие проволочки. Подоб­ная «доработка» модели нередко повышает ее прочность, так как де­тали, сделанные из полистирола, при чистке моделей нередко отваливают­ся. А чистить модели, даже если опи защищены от пыли колпаками или находятся в шкафах за стеклом. Авиасалон на столе

На конник крыльев и на фюзеляже (корпусе самолета) можно имити­ровать проблесковые пли габаритные огни или фары. Для этого надо сде­лать вырезы в нужных местах и вста­вить и них из прозрач­ного, красного или зеленого органи­ческого стекла «огни».

Антенны обычно делают из лески, но лучше использовать для этих це­лей металлический обмоточный про водными, который можно взять из старого малогабаритного реле. Есть и еще один способ, показанный на рисунке 2, вытяжка нитей in полистироловых литников. Сначала литник прогревают над пламенем свечки /, затем пробуют степень на­грева 2 и, разводя руки в стороны 3, вытягивают пить, держа ее вдали от огня 4. Правда, для тонких радио­антенн этот способ мало пригоден, так как получающиеся нити очень хрупки, но он самый простой и быст­рый. Кроме того, так можно полу­чать и довольно толстые стержни. которые могут очень пригодиться при работе над моделями.

Не стоит делать антенны и из обычных ниток: они очень быстро становятся «лохматыми» из-за осе­дающей на них пыли.

Часто моделисты не ставят на са­молеты-бипланы растяжки из-за кажущейся трудоемкости их выполне­нии. На самом деле что довольно просто. Чтобы натянуть растяжки, необходимо нагретой иголкой или шилом сделать сквозные отверстия в крыльях в местах их крепления, а затем протянуть через них растяжки, которые лучше всего делать из про волоки 0.1 мм. Иногда ставят растяжки из ниток, предварительно про­питанных серебрянкой. После того как пни натянуты, в местах протяж­ки необходимо капнуть по капельке клея «Момент-1», ВФ или другого. После того, как клей высохнет, пало обрезать лишние нити затем зашпатлевать места протяжки, обра­ботать мелкой шлифовальной шкур­кой и покрыть лаком. Если делать все это аккуратно, то поело покраски места протяжки на крыльях будут почти незаметны.

Многие покупные модели имеют «недоливы», неровную поверхность и прочие недостатки, вызванные ста­рением пресс-форм, на которых их изготавливают. Для исправления этих недостатком требуется шпат­левка. В продаже ее практически не бывает, и поэтому приходится изго­тавливать самим. Для этого в гер­метично закрывающуюся стеклянную баночку следует засыпать мелко на­резанный литник от модели и залить ацетоном. Через сутки шпатлевка будет готова. Следует учитывать, что сохнет она долго и может растворить пластмассу модели. Поэтому перед применением стоит проверить шпат­левку на литнике той модели, на ко­торой она будет применяться. Кста­ти, из шпатлевки можно отливать в формочках и различные простые детали.

А вот несколько советов, как «оживить» модели. Очень эффектив­но смотрятся модели с открытыми кабинами, бомболюкамн, подвиж­ными рулями и т. д. Несложно вы­полнить складывающиеся на шар­нирах крылья у палубных самолетов. Проще всего это сделать па тех мо­делях, у которых крылья складыва­ются вверх. Вертолеты и транспорт­ные машины интересно, например, сделать с фигурками «десантников» у открытых дверей.
Вытяжка полистироловых нитей

Рис. 2. Вытяжка полистироловых нитей: 1 — 4 — этапы работы.

Хорошо смотрятся модели, у которых имитируется работа двигателя. Например, в сопла реактив­ных самолетов можно вставить обык­новенные лампочки от карманного фонаря на 2,5 В, а в фюзеляже раз­местить элемент питания, тип;) «Уран» (1,5 В). Лампочку необхо­димо питать пониженным напряже­нием, чтобы не плавились сопла. В большинстве моделей поршневых са­молетов свободно помещаются мик­роэлектродвигатели. С их помощью можно вращать пропеллер. Вал ме­таллический и соединен с электродви­гателем с помощью гибкой передачи, например резиновой трубочки. В но­совую часть во избежание ее разру­шения вал следует «пропускать» в трубочке, например от стержня ша­риковой авторучки. Выключатели мо­гут быть самыми разнообразными. Все эти доработки не очень трудо­емки it пол силу практически каж­дому. Авиасалон на столе

Почти из всех моделей можно с помощью небольших переделок полу­чить различные модификации само­лета-прототипа и лаже новые, На­пример, из модели Н-60 «Джипеи Мот» можно сделать целую серию советских авиеток А. Яковлева АИР-1, АИР-2, АИР-3, АИР-4. При этом новые изделия почти не усту­пают заводским.

Практически любая модель имеет скрытые резервы, но для того, чтобы их успешно находить, нужно ознако­миться с необходимыми чертежами и описаниями самолетов.

Таким же способом собирают не только сборные модели самолетов, но и танков, кораблей, автомобилей, мололи космической техники.

Как укладывать первый слой шпаклевки на потолке видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды Авиасалон на столе

Комментариев нет:

Отправить комментарий