#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

По настоящему ценные самодельные модели копии самолетов

По настоящему ценные самодельные модели-копии самолетов

Те из вас, кто по-настоящему увлекается собиранием масштабных моделей-копий авиационной техники, рано или поздно приходят к выводу, что полную коллекцию, охватываю­щую все типы, варианты и модифи­кации самолетов, собрать практи­чески невозможно. Что же касается конструкций редких самолетов, то их сборные аналоги вообще не вы­пускаются промышленностью. Так что приходится самостоятельно изго­тавливать эти модели. ценные самодельные модели копии самолетов.

Как зарабатывали в СССР на сушенных ягодах шиповника видео

 Многие предпочитают для этой работы древесину, но интересные и по-настоящему ценные самодельные модели-копии можно делать и из других материалов. Среди них важное место занимает латунная, медная и стальная проволока различ­ной толщины, из нее получаются, . например, отличные остовы примитивных самолетов-этажерок, строив­шихся в начале века. Такие модели особенно интересны еще и потому, : что их сборные аналоги практически не выпускаются.

Более подробно о том, как делать из древесины модели самолетов в масштабе 1:50, см. в книге: Лагутин О. В. Самолет на столе,- М.: ДОСААФ, 1988

С тех пор как 17 декабря 1903 г, американцам братьям Райт удалось совершить первый установившийся полет на самолете собственной кон­струкции, их последователями были, созданы десятки, если не сотни са­мых необычных аэропланов- Одни из них летали плохо, другие не летали совсем, третьи можно было бы сразу , отнести к разряду курьезов, но тем i не менее именно с этик робких шагов началось практическое освоение пя­того океана.

Достаточно прост для копирова­ния и в то же время весьма эффек­тен один из первых неплохо летав­ших самолетов «Демуазель» извест­ного французского конструктора ди­рижаблей А. Сантос-Дюмона, по­строенный им в марте 1909 г.

Самолет (рис. 9) имел трехгран­ный фюзеляж ферменной конструкции. Для поперечной управляемости в нем было применено перекашива­ние крыла, причем тяги управления перекашиванием в связи с тем, что ; обе руки пилота были заняты рычагами управления, крепились к его куртке. Наклоняясь в стороны, лет­чик мог управлять машиной в поперечной плоскости, а сам сидел на трехколесной тележке, соединенной с крылом стойками и расчалками. Силовые элементы самолета были сделаны из тонких металлических ; трубок и бамбуковых стержней, обшивка поверхностей выполнялась из шелка. Самолет имел длину 8 м, раз­мах крыла — 5,1 м, площадь кры­ла — 10 м. Мощность двигателя со­ставляла 30 л. с, взлетный вес — около 200 кг, а скорость - до 90 км/ч.
Основные проекции самолета Сантос-Дюмона «Демуазель»
Рис. 9. Основные проекции самолета Сантос-Дюмона «Демуазель».

Такую модель хорошо делать в достаточно большом масштабе, ска­жем 1:32. чтобы иметь возможность показать мелкие детали и особен­ности конструкции. Прежде всего нужно заготовить для нее материал: проволоку разного диаметра, медные или латунные трубочки.

На первый взгляд кажется не­возможным воспроизвести из про­волоки бамбуковые балки фюзеля­жа, однако эта работа вполне по плечу тем, кто умеет хорошо паять, йот только жало паяльника для этой j операции придется сильно сточить и сделать более тонким. Прежде всего балки фюзеляжа слегка обточите на конус, а в местах крепления попе­речных стоек напаяйте отрезки ме­таллических трубок. Затем на балки напаяйте кольца из гонкой прово­локи, а то и просто наклейте нитки, имитирующие бамбуковые колена. После этого бачки соедините попе- j речными стойками и получите фюзе­ляж, к которому и припаяйте отрез- j ки проволоки для вертикального и горизонтального оперения, рукоят­ки управления И крылья. Последние тоже спаяйте из проволоки разного диаметра, выгибая по чертежу нер­вюры («ребра» крыла) и детали про­дольного набора.

Зачем нужен Пинпоинтер видео 

Наиболее трудоемок в изготовлении двигатель он делается из трубок различной толщины, отрезков полистирола от вязальных сипи и тонкой проволоки.

Бензиновый бак изготовить про­ще это цилиндр и конус, которые можно свернуть из бумаги. Воздушный винт вырежьте из липы или склеенного пол давлением (исполь­зуйте для этой цели наполненный водой бидон) разноцветного шпона, позволяющего после обработки по­лучить на поверхности винта очень красивый рисунок древесины. Дви­гатель и бак окрасьте под пнет се­ребристого металла, а винт покройте лаком.

Обтяжку оперения и крыльев так же, как и на самолете-прототипе, выполните из тонкой ткани, например батиста. Проволочный каркас смажьте клеем или эмалитом АК-20, после чего наложите на него кусоч­ки ткани. Обрезать ее можно только после того, как клей хорошо высох­нет, и не ножницами, а лезвием без­опасной бритвы. Края, чтобы они не мохрились, смажьте клеем или при­клейте к ним более толстую нить, подходящую по цвету. Лучше всего, если ткань для обтяжки будет белой, тогда после того, как вы ее пропи­таете нитролаком, она приобретет вид, характерный для самолетной обшивки тех лет.

Остов модели окрасьте «поддере­во» кисточкой. При этом слой краски зальет колечки на балках фюзеляжа п сделает их очень похожими на сделанные из бамбука.

Остается сделать колеса — это потребует от вас поистине филигран­ного мастерства. Сначала ил листо­вого полистирола вырежьте четыре обода-кольца и столько же крошеч­ных кружочков-втулок. Из полистироловых литников вытяните нити и наклейте их н виде спин па обода и втулки. Обода склейте, причем между втулками вставьте отрезки латунных трубочек под оси из проволоки Оста­ется покрасить «спицы» серебристой краской, а обода черной, намешан в нее побольше зубного порошка, и колеса гитовы.

Всевозможные растяжки и троси­ки на модели сделайте из медной трансформаторной проволоки и ок­расьте их серебристой краской. Пропустите их через крыло, фюзе­ляж и припаяйте к вертикальной стойке над двигателем и к концам хвостового оперения.

Модель будет еще более досто­верной и зрелищной, если посадить на сиденье пилота из пластики в черной «кожаной» куртке и с обя­зательным белым «шелковым» шар­фом, который авиаторы повязы­вали, чтобы кожаным воротником не натирать себе шею.

Коллекция таких авиамоделей не может не вызвать интереса. Однако не меньшей редкостью представля­ются и модели тех самолетов, кото­рые только-только появились, прохо­дят испытания или только что вышли на авиалинии. Их сборные модели промышленность выпустит еще не скоро, а нот вы имеете возможность сделать их сразу. Наиболее полную информацию можно получить в оте­чественных специализированных журналах — «Моделист-конструк­тор», «Крылья Родины», «Зарубеж­ное военное обозрение», а также за­рубежных — «Модслар», «Летецтви Космонаутика», «Флюг-Ревю», «Мо-дельбаухойте», «Интервиа». В них бывают и чертежи и описания но­вых самолетов, публикуются фото­графии отдельных узлов и виды рас-скраски.

Наиболее удобны для изготовле­ния таких моделей масштабы 1:100, 1:144, так как чертежи, по которым их приходится делать, на первых по­рах бывают весьма условны.

Поскольку в этих масштабах мо­дели невелики по размерам, наилуч­шим материалом для них является листовой полистирол толщиной 1... 1,5 мм. Самые топкие детали — оперение бомб и ракет, аэродинамические гребенки на крыльях, створки шасси можно сделать из тонкого полистирола от питейных упаковок. Для изготовления подвесных баков, контейнеров и другого оборудования можно использовать полистироловые вязальные спицы различного диамет­ра или крючки; для стоек шасси, ан­тенн, вооружения -- растянутые над пламенем свечки полистироловые литниковые стержни от сборных мо­делей или все те же спины.

Корпус модели склеивается для получения нужной толщины из не­скольких пластин, а нужные очер­тания ему придаются с помощью надфилей. Крылья, стабилизатор и киль сначала выпиливают лобзиком, после чего обтачивают, чтобы при­дать требуемый аэродинамический профиль. Готовые детали тщательно шлифуют.

Фонари пилотских кабин штам­пуются из прозрачного полистирола так же, как и для модели Пе-2, только но размеру они более миниа­тюрны.

Что же касается выбора прото­типа, то сегодня вряд ли можно найти самолет более популярный и известный, чем советский истреби­тель МиГ-29 (рис. 10), да это и не удивительно. Именно этот самолет произвел сенсацию па международ­ном авиасалоне в 1988 г. п Фарнборо (Великобритания \. Скоростной, ско­ро подъемный и маневренный, он мо­жет временами лететь чуть ли не «задним ходом», проделывая фигуру, названную на Западе «колокол». Для моделиста, чтобы рассчитать мас­штаб модели, требуется знать раз­меры самолета. У МиГ-29 они состав­ляют: длима - 17,2, высота — 4,4 и ширина — 11,5 м.
Самолет МнГ-19 (устройство и изменение схемы забора воздуха при посадке и взлете)
Рис. 10. Самолет МиГ-19 (устройство и изменение схемы забора воздуха при посадке и взлете); а — на земле; б — в воздухе; а — во время переходного режима;
1— приемник воздушного давления (трубка Пито); 2— рад непрозрачный обтекатель антенны РЛС; 3 — антенна РЛС; 4 — инфракрасный датчик; 5 — кабина; 6 — катапультируемое кресло; 7 — фюзеляж; 8 — антенна УКВ связи; 9 — предкрылок; Ю — крыло; II — элерон; 12—закрылок; !3 — двигатель; М — миль; (5 и 19 — антенна УКВ; 1е и 20 — руль направления; 17 — тормозной щиток; 18 — контейнер тормозного парашюта; 21 — поворотный стабилизатор [руль высоты); 22 — устройство для снятия статического электричества; 23 — аэронавигационные огни; 24 — управляемая ракета класса «воздух-воздух»; 25 — левая стойка шасси; 26 — воздухозаборник; 27 — передняя стойка шасси; 28 — 30-мнллнметровая авиационная пушка.
Модель самолете МмГ-29 в основных проекциях
Рис. 11. Модель самолете МиГ-29 в основных проекциях.

У самолета не один, как на боль­шинстве его собратьев, а два киля -это улучшает управление. Есть у него и другие конструктивные особен­ности. Например, изменяющаяся схе­ма воздухозабора. Как только перед­няя стойка шасси при посадке кос­нется земли, тотчас же закрываются оба воздухозаборника двигателей, так что теперь можно не опасаться, что в них попадут пыль и песок, дру­гие посторонние предметы с взлетно-посадочной полосы. А воздух в комп­рессоры при этом поступает через жалюзи наверху крыла.

И конечно же. самолет имеет со­вершенное радиолокационное обо­рудование, надежные средства связи и опознавания, мощное ракетное, артиллерийское и бомбовое воору­жение.

Таков МиГ-29— современное оружие нашей армии, модель кото­рого вы сможете изготовить для своей коллекции по проекциям и се­чениям этого самолета, приведенным на рисунке 11. ценные самодельные модели копии самолетов

Поиск с металлоискателем на пляже видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки ценные самодельные модели копии самолетов видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды

Комментариев нет:

Отправить комментарий