#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

Технология изготовления модели самолета Пе-2

Технология изготовления модели самолета Пе-2

Всем хороши сборные модели самолетов, вот только пока еще да­леко не всегда и не везде они есть постоянно в продаже. Кому-то это обстоятельство может показаться непреодолимым, но это только на первый взгляд. Достаточно инте­ресную и оригинальную настольную модель самолета можно сделать да­же из бумаги, а уж если мяться за древесину или пластмассу, то можно научиться делать модели не хуже «фирменных», ведь от них никто и не требует, чтобы они летали. Технология изготовления модели самолета Пе-2

Где искать клады на примере ягод на кусте шиповника видео

 Подобный подход значительно облегчает дело для тех, кто решил посвятить свой досуг конструирова­нию и изготовлению настольных моделей-копий. Главное — добиться того, чтобы модель внешне выгля­дела достоверно, а уж из чего она сделана внутри, значения не имеет. Поэтому в работе над настольным «авиасалоном» найдут свое приме­нение самые разные материалы: кар­тон и бумага, древесина, фанера и отходы полистирола, различные полистироловые упаковки из-под пи­щевых продуктов.
Основные проекции модели самолета Пе-2
Рис. 6. Основные проекции модели самолета Пе-2.
Технология изготовления модели Пе-2

Рис. 7. Технология изготовления модели Пе-2:
а — заготовка корпуса; 6 — обработка за­готовки; в — использование шаблонов для проверки правильности обводов; г — из­готовление фонаря кабины (1—болванка-пуансон; 2 — матрица; 3 — бруски основания; 4 — оргстекло; 5 — прижимная матрица; д — сборка и склеивание деталей модели.

Для начала попробуйте изгото­вить стендовую модель прославлен­ного советского пикирующего бом­бардировщика Пе-2 периода Великой Отечественной войны в масштабе ! 1:72. На рисунке 6 приведены его основные проекции, шаблоны изго­товления корпуса и крыла, а на ри­сунке 7 показана технология изго­товления. Для того чтобы сделать модель, лучше всего использовать древесину мягких пород: осину, липу, тополь или мелкослойную ель. Технология изготовления модели самолета Пе-2

Фюзеляж—из цельного деревян­ного бруска, но если вы захотите из­готовить его пустотелым, то заготов­ку сделайте из двух брусков, которые проклеиваются плотной бумагой (рис. 7, й). Это нужно для того, чтобы готовый фюзеляж можно было разъединить и выдолбить изнутри.

Работу начните с перенесения проекций фюзеляжа модели на каль­ку. Затем эту кальку наклейте на заготовку и обработайте по контуру. Точно так же на заготовку пере­несите и вид сверху (рис. 7, б). При окончательной обработке правиль­ность сечений фюзеляжа А —А, Б— Б, В— В (см. рис. 6) прокон­тролируйте шаблонами (рис. 7, в).

Крыло — из цельной доски. Если доски подходящих размеров нет, то склейте между собой несколько брусков. Полученную заготовку об­рабатывайте так же. как фюзеляж. При профилировании крыла воспользуйтесь шаблонами сечений Г — Г и Л—Д- Для придания крыльям поперечного V стык центроплана и консолей распилите, а затем склейте под необходимым углом. Подобным же образом изготовьте гондолы двигателей и оперение. Фонарь кабины летчиков также можно сделать из древесины. В этом случае псе остек­ленные поверхности покрасьте чер­ной краской.

Более подробно разберем изго­товление прозрачного фонаря из орг­стекла. Он прозрачен и почти не ме­няет цвет;) под воздействием сол­нечных лучей. При повышении тем­пературы оргстекло становится плас­тичным, что позволяет вытягивать из пего детали различной формы. Нал более благоприятная температура для обработки 110—135°С. При бо­лее высокой температуре на поверх­ности оргстекла проявляются пу­зыри, что приводит к браку в работе.

Способ вытяжки (рис. 7, г) со­стоит в том. чти разогретое оргстекло протягивают в деревянной пресс-форме, состоящей из болванки-пуан­сона / и проходного окна-матрицы 2. Пуансон вырезают из заготовки твер­дой древесины (бука) по чертежу. Затем его промазывают казеиновым клеем, сушат и тщательно зачищают мелкой шлифональной шкуркой, так, чтобы древесина не обнажилась. Ка­зеиновый клей можно заменить эпо­ксидной смолой или эмалитом, но в этом случае клей оставляют только в микротрещинах, а сам пуансон целиком зачищают до блеска.

Матрицу 2 выпиливают из 3...4 миллиметровой фанеры так, чтобы отверстие было на 1.5 мм больше размеров пуансона. Края матрицы должны быть тщательно закруглены и обработаны шлифовальной шкур­кой. Снизу к матрице прибивают деревянные бруски 3.

Оргстекло толщиной 1 мм по раз­меру должно быть примерно в 3 раза больше отверстия в матрице. Его на­грев производят над закрытым огнем (электроплиткой) до размягчения. Затем заготовку кладут на матрицу и быстрым непрерывным движением проталкивают пуансон в отверстие матрицы. Усилие снимают после того, как оргстекло остыло. Готовый фо­нарь снимают и обрезают излишки материалов. Для того чтобы на фо­наре не образовались складки, не­обходимо сделать прижимную матри­цу 5 и во время вытяжки прижи­мать ею заготовку к основной мат­рице. Иногда па готовом фонаре остаются отпечатки неровностей пуансона или структуры Древесины. Эти неровности обрабатывают мел­кой шлифовальной шкуркой, а затем полируют.

Особое внимание при сборке мо­дели надо уделить симметричности деталей и их правильному ориенти­рованию. После того как модель собрана, нужно тщательно зашпат-левать все щели между деталями. Лучше воспользоваться -лкжоидиш! шпатлевкой, нитрошпатлевкой Технология изготовления модели самолета Пе-2

АШ —22 ил я АШ —30 или масляной шпатлевкой ПФ002. По можно при­готовить шпатлевку и самому. Для этого кусковой отмученый мел надо протереть на сетке и развести на эмалите до получения нужной густо­ты. Для более мягкой шпатлевки можно добавить некоторое количе­ство нитрокраски. Перед покраской всю модель покрывают слоем грунта, затем еще раз шпатлюют и тщатель­но обрабатывают шлифовальной шкуркой.

Практически так же делается эта модель и из полистирола. Нужные детали, скажем крыло, можно вы­пилить из листового полистиролу толщиной 2...3 мм, а потом «довести» его надфилями и шлифовальной шкуркой.
Резаки для полистирола

 Рис. 8. Резаки для полистирола.

Для облицовки поверхности модели очень хорошо использовать тонкий листо­вой полистирол от пищевых упако­вок или глянцевую мелованную бу­магу. Отделка полистиролом позво­ляет показать на поверхности модели мельчайшие детали, в том числе даже заклепки. Они отлично «прочека­ниваются» (накалываются притуп­лённой иглой) на заготовках изнутри. Можно имитировать стыки и швы обшивки, наклеивать на нее лючки, заправочные горловины, делать жалюзи и решетки радиаторов, пере­плеты пилотских фонарей. Малая толщина полистирола дает возмож­ность эффективно применять его для оперения бомб и ракет.

Как зарабатывали в СССР на сушенных ягодах шиповника видео 
 

Раскрой листов обшивки можно производить непосредственно на го­товом изделии, особенно если под­готовить резаки для полистирола, показанные на рисунке 8. Самым большим из них {а) очень удобно с помощью металлической линейки прочерчивать на поверхности поли­стирола прямые, линии, по которым он легко ломается на части. Технология изготовления модели самолета Пе-2

Таких резаков, сделанных из об­ломков ножовочного полотна по ме­таллу, целесообразно сделать не­сколько штук (б, в, г) для каждого вида работ отдельно. Например, для изготовления тонкой, неглубокой «расшивки» резак нужно заточить под углом 30°, а для более, глубокой и широкой — под углом 55° и 80°. Особое внимание следует обратить на точный перенос карандашом ли­ний раскроя, которые имеются на чертеже. Круглые элементы «рас­шивки» (например, лючки) легко сделать с помощью заточенных по краям трубочек различного диамет­ра. При легком нажатии трубочки на полистироле остается слабая от­метка, для получения необходимой глубины нужно повернуть трубочку на 2—3 оборота.

После того как вся прорезка бу­дет выполнена, поверхность модели обрабатывают мелкозернистой шли­фовальной шкуркой, отдельные де­фекты заделывают с помощью шпат­левки. Выполнив псе эти работы, можно приступать к окраске модели, еще раз внимательно ознакомившись с нашими рекомендациями по выпол­нению этой ответственной операции.

Одна-дне модели, изготовленные по данной технологии (чертежи для этой работы регулярно помешают такие журналы, как «Крылья Ро­дины», «Моделист-конструктор» и «Юный техник» вместе с приложе­нием), и вы станете заправским моделистом , а ваш «авиа­салон на столе» начнет довольно бистро пополняться новыми моде­лями самолетов, выбранными иск­лючительно по вашему желанию.

При этом обращение к различ­ного рода справочникам, энцикло­педиям и специальным журналам сделает вас настоящим специалистом в области авиации.

И несколько слов об организации своего труда. На наш взгляд, рацио­нально, например, делать одновре­менно несколько однотипных загото­вок, когда именно на эту операцию, что называется, «набита рука», на­лажен и изготовлен соответствую­щий инструмент. Таким образом очень удобно вытачивать колеса, делать лопасти воздушных нинтов и штамповать кабины. Если моделей несколько, то и красить их удобнее: упрощается работа, сокращаются сроки окончательной отделки, эко­номится краска.

Как сделать дополнительное освещение в помещении видео

    Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды Технология изготовления модели самолета Пе-2

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий