#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

Как сделать метательные авиационные модели для отдыха

Как сделать метательные авиационные модели для отдыха 

Давно известно, что даже самая любимая работа становится посте­пенно утомительной и рискует сде­латься скучной, а это непременно скажется на ее качестве. Поэтому надо время от времени менять объек­ты приложения своего труда. Это целиком и полностью относится и к изготовлению настольных моделей. Как сделать метательные авиационные модели для отдыха 

Лучшая катушка для поиска кладов на пляже видео 

 Модели «для отдача» моделис­тов-копиистов могут быть весьма разнообразны. Прежде всего это свободно летающие модели из бу­маги. Такие модели могут запускать­ся непосредственно с рук, а для до­стижения наибольшей дальности полета поперечное сечение их фюзеляжа делается меньше, чем у само­лета-прототипа.

Простейшая модель этого типа показана на рисунке 12. Это летаю­щая схематическая модель учебного планера БРО-11 в масштабе 1:50. Чтобы ее сделать, детали модели перенесите на плотную бумагу или картон толщиной 0,5 мм, вырежьте и склейте.
Чтобы она хорошо летала, носовую часть утяжелите скрепкой для бумаги.

Такую модель можно запустить с рук, однако для запуска схематических моделей самолетов можно использовать и простейшую ката­пульту в виде рогатки. Так называе­мые «метательные» модели обладают гораздо большей дальностью полета, а в изготовлении столь же неслож­ны. Например, модель англо-фран­цузского пассажирского сверхзву­кового самолета «Конкорд» (рис. 13) вырезается из картона толщиной 1 мм (место, где вклеивается крыло, следует усилить дополнительными накладками так же, как и носовую часть) и вместо окраски целиком оклеивается глянцевой цветной бу­магой. Стартовый крючок в носовой части делается из проволоки, а зад­ние кромки крыльев должны быть перед запуском отогнуты немного вверх. Поскольку модель летит с большой скоростью, нужно позабо­титься о том, чтобы при запусках она не попала в людей.

Чтобы полет был устойчивым, даже бумажная модель должна иметь определенную центровку: центр тяжести ЦТ должен совпасть с центром давления крыла ИЛ или быть несколько впереди него (цент­ром давления крыла называется точка приложения аэродинамической силы).
Модель учебного планера БРО-11

Рис. 12. Модель учебного планера БРО-11.
Метательная модель самолета «Конкорд»

Рис. 13. Метательная модель самолета «Конкорд».

У прямоугольного профилиро­ванного крыла ЦД находится при­мерно Hii первой четверти ширины крыла. У простых бумажных моделей профиль крыла, как правило, очень тонкий, либо вообще плоский У таких крыльев ЦД находится в геометрическим центре площади. У прямоугольных крыльев центр пло­щади находится на пересечении его диагоналей, ЦТ и 11Д крыла опре­деляют, уравновесив его на ребре линейки, причем точку пересечения с линией, проведенной посередине крыла, и есть искомый центр. Чтобы облегчить себе эту операцию, шаблон крыла для нее нужно вырезать m плотного картона. Как сделать метательные авиационные модели для отдыха 

У простейших спободнолетающих моделей нет двигателя, и силу тяги, движущую модель вперед, создает ее собственный вес. Для повышения инерционности модели п фюзеляж ее вклеивают груз, вырезанный из фанеры или нескольких слоев плотного картона. Наличие груза в но­совой части фюзеляжа обеспечивает достаточную устойчивость модели в полете.

Зная ЦТ и ЦД модели, подби­рают правильное положение крыла. У моделей, летающих с большими скоростями. ЦТ должен быть впере­ди ЦД, а у свободно планирующих — совпадать.

Метательные модели можно сде­лать с объемным фюзеляжем, взяв за образец один из современных реактивных самолетов. Вот несколь­ко интересных сведений о них. Если в середине 40-х годов мы гордились реактивными истребителями МиГ-9 и Як-15, развивавшими скорость более 900 км/ч, то уже в октябре 1958 г. летчик-испытатель Г К. Мосолов разогнал самолет Е-\пп (вариант из­вестного истребителя МиГ-21) до 2388 км/ч, а летчик-испытатель А. В. Федотов в 1962 г. установил мировой рекорд скорости, достиг­нув 3D00 км/ч. Нетрудно рассчитать, что самолет Федотова мчался на 100 м/с быстрее пули, выпущенной из автомата Калашникова.
Более сложная метательная модель самолета


Рис. 14. Более сложная метательная модель:
1 — крыло; 2 — корпус; 3 — конус воздухозаборника; 4 — крючок для зацепки модели; 5 — кабина пилота; 6 — детали гаргрота из пенопласта; 7, 12 — аэродинамические гребни; 8 — киль; 9 — конус сопла; 10 — нижний киль; 11 — стабилизатор,
Метательная модель самолета с «косым» крылом

 
Рис. 15. Метательная модель самолета с «косым» крылом:
а — схема самолета с «косым» крылом; 6 — традиционная схема самолета с крылом изме­няемой стреловидности; в — схема переделки модели истребителя Е-166 в самолет с «косым» крылом |! — плоский гаргрот; 2 — отверстие шарнира; 3 — отверстия для фиксации крыла; 4 — трубка жесткости из бумаги; 5 — крыло; 6 — фиксирующие шпонки; 7 — шарнир).

Достаточно быстро летит и устой­чиво планирует модель этого само­лета с корпусом из обыкновенной бумажной трубки длиной 250... 300 мм (рис. 14). которую мы пред­лагаем вам оделять Крылья, аэро­динамические гребни и стабилизатор — все эти детали вырежьте из картона толщиной 0,5 мм. Из бумаги пли пенопласта сделайте детали гаргрота (обтекателя позади кабины). Конус сопла — обыкновенное бумаж­ное колечко, вот только для конуса воздухозаборника лучше всего взять древесину. Чтобы воздухозаборник прочнее держался в корпусе, оклейте его один раз бумагой и установите на стойках из толстого картона. Стартовый крючок нужно выпилить из фанеры и приклеить к конусу воз­духозаборника через прорезь в нижней части фюзеляжа. Как сделать метательные авиационные модели для отдыха 

Подгибая плоскости крыла и опе­рения, добейтесь устойчивого полета модели, после чего окрасьте ее «се­ребрянкой», причем в данном случае подойдет и та краска, которая про­дается в хозяйственных магазинах.

Интересно поэкспериментировать с подобной моделью, оснастив ее, скажем, весьма оригинальным «ко­сым» крылом (рис. 15. а). В чем суть этой схемы? По мнению ряда авиационных специалистов, такое крыло обеспечивает самолетам те же преимущества, что и крыло с из­меняемой стреловидностью (рис. 15. б), и, кроме того, позволяет сни­зить лобовое сопротивление и массу летательного аппарата. Конечно, есть и у этой схемы недостатки, но для модели такое крыло сделать проще, чем какой-нибудь другой кон­струкции. Для того чтобы переделать модель на истребителе  Е-166 и самолет с «косым» крылом, большой дора­ботки не потребуется. Прежде всего гаргрот в районе вращения крыла должен быть плоским (рис. 15, в). Несколько большее крыло с треуголь­ным удлинением должно крепиться к фюзеляжу на прочном шарнире ил полистироловой вязальной спицы и фиксироваться двумя шпонками из проволоки при прямом и «косом» положениях для полета Все осталь­ные детали модели в переделке не нуждаются.

Изготовив модель, проведите ее испытания. Возможно, их результаты вас в чем-то не удовлетворят, тогда попробуйте взяться за дело еще раз и выяснить, что надо сделать, чтобы добиться устойчивого полета.

 Как покрасить потолок краскопультом видео 

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды Как сделать метательные авиационные модели для отдыха 

Комментариев нет:

Отправить комментарий