#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 24 июля 2023 г.

============== Как сделать детскую игрушку Катамаран

Как сделать детскую игрушку Катамаран

Многие из вас, конечно, видели катамаран - судно, составленное из двух узких и длинных корпусов, соединенных поперечными балками или сплошным мостом. Любопытно, что само название «катамаран» не что иное, как исторический пара­докс. «Куттумарам» на языке тами­лов (одной из народностей, насе­ляющей юг Индостана) означает «связанные бревна», т.е. плот (рис, 5, а), а вовсе не двухкорпусное судно или пирога с балансиром, чем является катамаран на самом деле. Впрочем, история знает немало по­добных ошибок, однако для нас важ­нее другое—именно благодаря та­ким судам древние жители Полине­зии сумели освоить Тихий океан и расселиться на островах Океании. В каждом месте островитяне строи­ли эти устойчивые на волне пироги (рис. 5. б—г) по-разному, но при­вычному глазу различить их было так же легко, как, скажем, нам отличить «Пипу» от «Жигулей». Как сделать детскую игрушку Катамаран

Простейший энергетический напиток своими руками видео 

 Вот, например, один из наиболее известных катамаранов Микроне­зии — летучее проа с Ландронских островов.

Имея в длину 30 м и более, с ткаными, наподобие циновок, пару­сами, это судно, широко применяв­шееся в качестве почтового, разви­вало при попутном ветре скорость до 20 узлов (около 37 км/ч) и бук­вально летело над волнами, обго­няя даже почтовые пакетботы (так в старину пзывали почтовые паро­вые суда). Как сделать детскую игрушку Катамаран

Интересно, что главный корпус имел асимметричные обводы, а его наиболее выпуклый борт был обращен в наветренную сторону. В качестве аутригера — бревна-проти­вовеса — использовался ствол де­рева, имеющего значительную массу и небольшой запас плавучести. Летучие проа всегда ходили, имея аутригер с наветренной стороны, поскольку, окажись он с подветра, даже легкого порыва будет доста­точно, чтобы бревно-поплавок погру­зилось в воду, а судно опрокинулось. Управление проа было сложным, требовало навыка и большого эки­пажа, который, перемещаясь по по­перечным балкам аутригера, откренивал судно так, чтобы поплавок летал над водой совсем близко от ее поверхности (отсюда и пошло название «летучее проа»).

Отличные мореходные качества летучих проа в последнее время вновь привлекли внимание судост­роителей. Построено несколько спор­тивных высокоскоростных парусни­ков этого типа, в том числе и на подводных крыльях. Однако многие считают, что проа на подводных крыльях представляют интерес не только как спортивные суда. Есть предложения использовать их в ка­чество быстроходных круизных су­дов на непродолжительных рейсах в районах с устойчивыми ветрами (рис. 5, д). Такие суда могли бы стать отличным местом для отдыха и, как знать, может быть именно вам доведется в будущем не только плавать на них, но и строить, в ко­торый раз подтверждая поговорку о том, что все новое — это хорошо забытое старое.
Как сделать катамаран проа


Рис. 5. От плота до круизного судна; а — «куттумарам» тамилов; 6, в, г — поли­незийские катамараны; д — перспективное круизное судно типа проа.

Ну, а пока попробуем сделать модель летучего про а, используя для этого кусок сосновой коры. Внешний вид модели и последовательность изготовления ее основной части корпуса показана на рисунках 6 — 7. Лодки-пироги типа проа отличались большой длиной при небольшой ши­рине, в связи с чем кусок коры для изготовления корпуса модели в мас­штабе примерно 1:100 должен быть достаточно длинным, около 300 мм, но не очень толстым — примерно 20...30 мм.

Вырежьте из куска коры прямо­угольную заготовку 2, разметьте ее, обозначив корпус, после чего обра­ботайте ножом и шлифовальной шкуркой до получения необходимых обводов 3. В связи с тем что корпус у проа с одного борта практически плоский, изготовить его проще, чем симметричные корпуса других судо­моделей. Хороший эффект при обра­ботке не только коры, но и дре­весины вообще получается при ис­пользовании шлифовальной колод­ки — бруска с наклеенной на него шлифовальной шкуркой. Специфиче­ским приемом обработки коры яв­ляется трение ее об асфальт, что не хуже шлифовальной шкурки и любо­го напильника сглаживает все не­ровности.

Обработанный снаружи корпус нужно выдолбить изнутри. Поскольку он очень узкий, использовать для этого лучше всего самодельную стамеску либо заточенное и привязанное к деревянной ручке учени­ческое перо 8. Долбление можно заменить выжиганием, как это дела­ли древние судостроители. Вот толь­ко вместо раскаленных камней, кото­рыми они пользовались, можно взять электровыжигатель 4. Проводить эту операцию надо на открытом воздухе или в условиях хорошей вентиляции. Выжигание предпочтительнее долб­ления прежде всего потому, что по­зволяет в наибольшей степени вос­произвести на модели характерные для ее прототипа следы изготовле­ния.

Мачту длиной 160 мм и два рея 260 и 250 мм, так же как и балки крепления 5 противовеса-аутригера по 105 мм каждая, сделайте из реек. Прежде чем установить их на место и связать, пропитайте их морилкой для дерева или крепким раствором перманганата калия (марганцовки) и покройте несколько раз лаком. Точно так же поступите с корпусом модели и противовесом-аутригером б, который также делается из сосновой коры. Как сделать детскую игрушку Катамаран

Соединив все эти детали при по­мощи ниток и клея, еще раз покройте всю конструкцию лаком или клеем БФ-2 и отложите на время — пусть как следует высохнет. Тем временем займитесь парусом. Сделать его мож­но из бумаги, предварительно разри­совав ее черной тушью или наклеив вырезанные из цветной бумаги зуб­чатые узоры. Однако гораздо инте­реснее использовать для этих целей засушенные листья, которые следует хорошенько разгладить под прессом. Это могут быть, например, листья кукурузы. После обработки они легко режутся на ровные полосы и склеи­ваются. Если их нет под руками, не отчаивайтесь. Даже грубые, толстые листья домашнего фикуса, если их достаточно долго сушить под прес­сом, переложив старыми газетами, приобретают красивый цвет и ста­новятся тонкими, как бумага. не отчаивайтесь. Даже грубые, толстые листья домашнего фикуса, если их достаточно долго сушить под прес­сом, переложив старыми газетами, приобретают красивый цвет и ста­новятся тонкими, как бумага.
Проекции модели судна «летуче проа» из Микронети

Рис. 6. Проекции модели судна «летуче проа» из Микронети: а — вид спереди; 6 — вид сбоку: в — вид сверху.
Технология изготовления модели летучего проа

Рис. 7. Технология изготовления модели летучего проа:
1 — кора сосны; 2 — заготовка; 3 — обработ­ка корпуса; 4 — выжигание корпуса; 5 — балки крепления противовеса аутригера; 6 — противовес-аутригер; 7 — декоративное напершие мачты; 8— стамески из учени­ческих перьев.

Итак, парус трапециевидный пли треугольный - вырежьте из не­скольких склеенных друг с другом полосок сушеного листа, раскрасьте бело-черными зубцами и, обязатель­но покрыв /таком, пришейте нитками к реям. Как сделать детскую игрушку Катамаран

Остается украсить модель ярки­ми флажками, вымпелами из кусоч­ков тонкой материи, полосок цвет­ной бумаги или связанных пучками крепеж 7. а также натянуть такелаж из ниток коричневого цвета, ими­тирующих канаты из луба.

Аккуратно выполненная модель смотрится очень эффектно, отлично держится на воде и ходит под ветром.

Как сделать декоративный габион видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, Как сделать детскую игрушку Катамаран

Комментариев нет:

Отправить комментарий