#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

четверг, 27 июля 2023 г.

Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Технология изготовления модели корабля Ричарда III

В отличие от боевых кораблей, для достижения большой скорости всегда узких и длинных, торговые строились более короткими и широ­кими. Такие суда обладали не только большой грузоподъемностью, но и остойчивостью и получили широкое распространение в период средневековья. Интересно, что именно дан­ная особенность позволяет легко и просто делать модели судов этого времени из бумаги. Причем если в качестве исходного материала взять плотную рисовальную бумагу, можно сделать не только хорошую стендо­вую модель, по также и плавающую. Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Оригинальная проверка катушки металлоискателя видео

Но прежде чем приступить к по­стройке обещанной модули, потрени­руйтесь на какой-нибудь модели попроще, например модели индейско­го каноэ (рис. 17). Возьмите лист плотной бумаги из альбома для ри­сования, цветную бумагу (только не бархатную), картон толщиной 0,5... 1 мм из наборов для детского руч­ного труда (или упаковочный), стеб­ли тростника, камыша или соломы, черные или серые нитки, парафин или стеариновую свечку, кусочки свинца (можно использовать рыбо­ловные грузила) для балласта. Из инструментов понадобятся ножницы, лезвие, тонкое шило, кисточки для юнея и красок и сами краски: нитро­эмаль, масляные, темперные поливинилацетатные, отличающиеся водо­устойчивостью. Для склеивания луч­ше всего применять клеи «Феникс», «Су пер цемент», «Марс», «Момент». Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Лист бумаги из тетради для ри­сования смажьте по краю клеем и сверните в бумажную трубку 0,40 мм (рис, 17, а). Длина ее будет зави­сеть от того, как (в длину или в ширину) будет свернут лист. Края трубки изнутри промажьте клеем и зажмите скрепками или бельевыми прищепками. При этом продольный HJOB будущего корпуса должен оста­ваться наверху, там, где будет палу­ба, а штевни — носовая и кормовая оконечности корпуса — должны быть параллельны

Теперь корпусу придайте нужную форму, для чего палубу аккуратно продавите пальцами, обминая края таким образом, чтобы на границе палубы и борта получилась ровная линия изгиба. Ножницами вырежьте кусок палубы, отмеченный пункти­ром, и обрежьте штевни (рис. 17, б). Корпус каноэ практически готов. По­красьте модель (лучше всего мас­ляной или нитрокраской) в темно-коричневый цвет — под цвет коры, из которой делались настоящие ка­ноэ. После того как краска высох­нет, опустите модель в воду вместе с положенными на дно кусочками балласта и, передвигая их выровняйте каноэ. Чтобы балласт не сдвигался, залейте его расплавленным парафи­ном. Затем корпус изнутри еще раз покройте краской.
Модель индейского каноэ

Рис. 17. Модель индейского каноэ:а — бумажная трубка; б — корпус модели; в — модель после отделки.
Распорки сделайте из реек или соломинок, сиденье — из кусочка картона, фанеры или палочки-лопа­точки для мороженого (рис. 17, я). Декоративный орнамент на борту можно выполнить из разноцветных бумажных треугольников, которые для предохранения от воды надо покрыть бесцветным лаком. Их на­клеивают в определенном порядке. Можно и просто нарисовать узоры.

Каждое весло изготовьте из со­ломинки. Расщепите лезвием один из ее концов и вставьте туда ло­пасть из кусочка картона. Можно прикрепить эту лопасть к тонкой оструганной реечке и при помощи клея. Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Оживить сделанную модель мо­жет фигурка индейца, сидящего в каноэ или гребущего веслом. Ее мож­но сделать самим или взять готовую из набора. В любом случае фигурку необходимо раскрасить и покрыть лаком.

А теперь по этому же принципу изготовьте и более сложную мо­дель - моде-ль когга — одномачто­вого судна XIII—XV веков (рис. 18). Это высокобортное, палубное с силь­ным прогибом судно, имевшее боль­шую ширину при незначительной длине и двигавшееся только под парусом. Характерные особенности когга — навесной руль и прямые, сильно скошенные штевни (носовая и кормовая оконечности). На носу и на корме находились высокие по­мосты с зубчатыми ограждениями для воинов. В помещении над кор­мовой площадкой, нередко занимав­шей около половины длины судна, размещались каюты, в бортовых стенках которых иногда прорезыва­лись окна. Скошенный под углом форштевень — брус, образующий но­совую оконечность судна,— часто заканчивался наклонной мачтой — бушпритом, который служил для растяжки паруса спереди.
Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Рис. 18. Технология изготовления модели корабля Ричарда III:
а — бумажная трубка; 6 — заготовка кор­пуса; е — изготовление палубы (штриховой линией показано направление обрезки): г — монтаж палубы и штевней; д — установ­ка деталей палубы и надстроек 1 —руль; 2 — фальшборт; 3 — носовая и кормовая переборки; 4 — люк носового помоста; 5 — носовой помост; 6 — кормовой помост; 7 — люк кормового помоста); е — оконча­тельная отделка модели (Г—флагшток из соломинки и флаг; 2 — парус; 3 — ворот дли подъема якоря; 4 — палубный световой люн; 5 — приспособление для изготовления вантов; 6 — вантовые крепления; 7 — вы­кройка «вороньего гнезда»; 8 — изготов­ление блоков из стержней от шариковых ручек); ж — печать Дюка Глостера — впо­следствии короля Англии Ричарда III.

Примерно так выглядел ко­рабль английского короля Ричар­да III. Конструкция корабля вос­становлена по изображению на до­шедшей до нас печати (рис. 18, ж). Его резко загнутые вверх штевни заканчивались площадками для вои­нов. Эти площадки составляли с корпусом корабля как бы одно целое и тем подчеркивали изящество его силуэта. Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Богато орнаментированный кор­пус с гербом, флаги и вымпелы, яркая раскраска боевых площа­док — все это делает модель кораб­ля чрезвычайно декоративной.

Технология изготовления модели подробно показана на рисунке. Так же как и п модели каноэ; ее корпус сверните из листа плотной рисо­вальной бумаги (рис. 18, а).

Тщательно склейте и просушите заготовку (рис. 18, б}, аккуратно промните у нее среднюю часть, после чего обрежьте по штриховой линии (рис, 18, о). Если при этом швы на оконечностях кое-где разой­дутся, подклейте их вновь.

Из картона толщиной 0,5 мм по­парно вырежьте и приклейте штевни, а из желтой бумаги, разлинованной под дощатый настил,— палубу. Пос­ле того как она будет приклеена к корпусу, прорежьте ее оконечности лезвием вдоль борта вплоть до горизонтального участка (штриховая линия) и обрежьте так, чтобы, будучи отогнутыми, они закрывали проемы под носовым и кормовым возвышениями (рис. 18, г).

Затем установите руль из картона толщиной 1 мм, полосы фальшбор­тов из плотной бумаги и палубные переборки (детали 1, 2, 3 рис. 18, д), после чего окрасьте корпус. Сде­лать это лучше всего кистью, ис­пользуя возможно более густую краску,— неровности окраски будут имитировать смоленые доски обшив­ки корпуса. Цвет — темно-коричне­вый или черный; фальшборт изнутри красного цвета.

Выкройки носового 5 и кормового в помостов (рис. 18, д). а также люки 4 и 7 вырежьте из желтой бумаги и расчертите «под доски» (модель будет эффектнее, если фломастером будет подчеркнута структура древесины). Выкройки на­клейте на картон толщиной 0,5 мм, затем опять вырежьте, склейте изнутри красной и синей бумагой или окрасьте в нужный цвет, после чего согните и склейте, отделывая получившиеся зубчатые башни окан­товкой из бумажных полосок. По­скольку детали имеют значительную толщину, склеивание ведите встык, без зубчиков-«карманов».

Мачта и рей — шпон соответст­венно 180 и 120 мм — из соломи­нок, камышинок, роек или тростинок. Если под руками этих материалов, можно накатать трубочки из тон­кой бумаги на вязальной спице и покрасить их в коричневый цвет. Для блоков И (рис. 18, д) можно использовать нарезанные колечками стержни от шариковых ручек. «Во­ронье гнездо» вырежьте по разверт­ке 7 (рис. 18, д) из бумаги голу­бого цвета снаружи и черного из­нутри. Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Парус 2 (размером 100 Х 120 мм) соберите в шахматном порядке из квадратов синего и красного цвета (рис. 18, е). На синие квадраты наклейте золотые геральдические линии, на красные — золотых львов. Эти детали лучше всего вырезать, сложив вместе несколько листочков бронзированной бумаги. Чтобы за­крепить парус на рее, расщепите соломинку лезвием бритвы и, сма­зав клеем парус, вставьте его в расщеп так. чтобы концы рея высту­пали по сторонам на 5 мм. Во­рот 3, служащий для подъема якоря, должен располагаться на палубе. Его детали вырежьте и склейте из картона. Световой люк 4 проще всего нарисовать черным фломасте­ром на кусочке белого картона. Де­тали в, необходимые для крепления такелажа, вырежьте из картона и покрасьте в черный цвет.

Чтобы сделать ванты — вере­вочные лестницы на судне, приго­дится простейшее приспособление 5 (рис. 18.), состоящее из доски с набитыми на нее гвоздями. Между ними натягиваются нитки, которые в точках соприкосновения нужно за­крепить капельками клея.

Древко флага 1 (рис. 18, е) сде­лайте также из расщепленной соломинки. В верхний растяг встаньте флаг, нижним он надевается на один из зубцов кормового помоста. Ос­тается натянуть такелаж и ванты. Изготовить ванты можно с помощью рамки кондуктора (рис. 19). В от­личие от приспособления 5 (рис, 18, е) на нее нужно натягивать толь­ко поперечные нити. Вертикальные Нити натяните непосредственно на модели. На них наложите рамку, а места пересечения нитей 2—3 раза покройте мебельным лаком. После его высыхания нити обрежьте лез­вием. При такой технологии ванты оказываются достаточно точно по­догнанными по месту, а капли клея в местах пересечения нитей, как и в первом случае, имитируют узлы.
Рамка-кондуктор для изготовления вантов
Рис. 19. Рамка-кондуктор для изготовления вантов.

Итак, модель готова. Она может использоваться для интересных пла­ваний по ручью. Для этого доста­точно разместить в корпусе балласт и-з рыболовных грузил и залить его парафином, как модель приобретает отличную остойчивость. Отверстие, через которое готовая модель заполняется балластом, нужно сделать в палубе, чтобы потом закрыть его световым люком. Технология изготовления модели корабля Ричарда III

  Как укладывать первый слой шпаклевки на потолке видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, Технология изготовления модели корабля Ричарда III

Комментариев нет:

Отправить комментарий