понедельник, 21 августа 2023 г.

Двигатели внутреннего сгорания на моделях самолетов

Двигатели внутреннего сгорания на моделях самолетов

Чтобы создать надежный авиационный двигатель, нужно учесть много противоречивых требований. Он должен быть мощным и иметь малый вес, должен быть легким и достаточно прочным. Ведь ни в какой другой машине так не опасна даже мелкая поломка, как в авиадвигателе, где она может гро­зить безопасности полета. Кроме того, авиадвигатель должен быть очень экономичным. Это необходимо прежде всего потому, что нельзя загружать самолет чересчур большим количеством топлива. Ведь задача самолета пере­возить по воздуху пассажиров и грузы, а не топливо для собственных дви­гателей. Двигатели внутреннего сгорания на моделях самолетов устроены просто

Двигатель первого самолета, поднявшегося в воздух в 1903 году, развивал мощность всего лишь 12 л. с. (1 л. с.= 735,5 Вт). Этот двигатель имел четыре цилиндра, расположенных в ряд. Такие двигатели назвали рядными.

В процессе работы двигатель нагревается. Чтобы избежать перегрева, его охлаждают. Рядные двигатели охлаждаются жидкостью, поэтому их и называют двигателями жидкостного охлаждения. Однако жидкость для охлаждения, которую приходится возить на самолете, уменьшает полезную нагрузку. Тогда решили использовать для охлаждения воздух, обтекающий двигатель в полете. Для того чтобы двигатель отдавал как можно больше тепла, его цилиндры располагают не вдоль направления полета, а поперек, в виде лучей звезды. Отсюда и название — звездообразные двигатели. Для улучшения охлаждения поверхности на цилиндрах звездообразного двига­теля делают специальные ребра.

С развитием авиации возрастали требования к скорости самолетов, а сле­довательно, нужны были все более мощные двигатели. Число цилиндров двигателей увеличивалось — их стали располагать в два ряда в виде латин­ской буквы V (V-образные). Появились двухрядные и многорядные звездо­образные двигатели. Но, несмотря на все старания конструкторов, каждая единица дополнительной мощности вызывала, как правило, увеличение веса и габаритов двигателя. Так продолжалось до тех пор, пока в практику самолетостроения не вошли реактивные двигатели — двигатели, разви­вающие значительно большую тягу при меньшем весе и размерах.

Устройство компрессионного микродвигателя МК-17

Рис. 6. 46. Устройство компрессионного микродвигателя МК-17: 1 — обтекатель; 2 — воздуш­ный винт, 3- колончатый вал; 4 — картер; 5 — шатун; 6 — поршень; 7 — цилиндр; 8 — контрпоршень; 9 - головка; 10—винт регулировки степени «катил; 11—игла регулировки подати  гон линя;   12 — штуцер  подвода   топлива;  13 — диффузор (всасывающий патрубок) 14 -золотник.

Двигатели, используемые в авиационных моделях, относятся к микро­литражным. Широкое использование поршневых двигателей для моделей объясняется тем, что они просты по конструкции и в эксплуатации. Двигатели внутреннего сгорания на моделях самолетов доступны для всех 

Компрессионный (компрессия — сжатие) микродвигатель для моделей Рис. 6.46 состоит из поршневой группы (поршень и цилиндр) и кривошип­ного механизма, в который входят коленчатый вал и шатун, преобразующий поступательное движение поршня во вращательное движение вала. Все эти детали монтируются в корпусе, называемом картером.

Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания состоит из четырех цик­лов: впуска горючей смеси, ее сжатия, сгорания рабочей смеси и выпуска продуктов сгорания.

Приступая к составлению топливной смеси для двигателя, нужно поганить следующее. Для смеси следует подготовить чистую посуду с герме­тическими пробками. Готовую смесь надо отфильтровать. Компоненты смеси для компрессионных двигателей соединяют в таком порядке: касторовое и минеральное масло растворяют в эфире, затем добавляют керосин или соля­ровое масло, и, в последнюю очередь — присадки. Для компрессионных двигателей и качестве присадок используют амилнитрит и нитробензол. Двигатели внутреннего сгорания на моделях самолетов необходимо изучать 

Где взять деньги на металлоискатель видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Двигатели внутреннего сгорания на моделях самолетов

Комментариев нет:

Отправить комментарий