Как делать бумажные самолеты
Из бумаги можно делать при помощи одних только ножниц также и модели-копии настоящих самолетов. Такие модели очень хорошо летают. Типов моделей самолетов из бумаги можно создать очень много. Можно и копировать существующие типы и создавать заново свои конструкции. Как мы уже сказали, для постройки таких моделей нужна плотная обложка от тетрадей, старые учетные карточки и т. д. Единственным инструментом будут служить ножницы. Ни скрепок, ни клея не нужно.Мы не будем подробно останавливаться на изготовлении подобных моделей. Их изготовление мало чем отличается от изготовления уже описанных моделей планеров из бумаги. На фиг. 34 приведен чертеж модели в трех проекциях, а на фиг. 35, А показаны выкройки частей модели самолета. Эта модель как и самолет, который имеет одно крыло, называется монопланом. На фиг. 35, Б показан способ складывания носовой части фюзеляжа модели. Фиг. 35, В дает представление об изготовлении «мотора» (груза) и закреплении его на фюзеляже, Мотор крепится на фюзеляже при помощи бумажных штырьков. Из бумаги делаются и примитивные шасси. Фиг. 35, Г дает наглядное представление об изготовлении хвостового оперения модели самолета.
Сначала загибаем будущий киль на стабилизатор и снова сгибаем фюзеляж так, как он был сложен первоначально. После этого в нижней части хвостового оперения делаем ножом отверстие, в которое вставляем бумажный штырек- Затем обрезаем концы штырька и отгибаем под прямым углом стабилизатор.
Готовая модель и способ ее запуска показаны на фиг. 36. Пропеллер прикрепляется к фюзеляжу обыкновенной булавкой.
А—детали, из которых собирается модель; Б—складывание носовой части модели; В—складывание «мотора», Г—складывание и отгибание хвостового оперения.
Крыло надо крепить осторожно. Способ и порядок крепления крыла те же, что и у модели пионера Шмидта.
Пускается модель из рук легким толчком. Правильно построенная модель после толчка должна перейти и плавный планирующий (с медленным снижением) полет.
Фиг. 34. Чертеж бумажной модели самолета в трех проекциях.
Сначала загибаем будущий киль на стабилизатор и снова сгибаем фюзеляж так, как он был сложен первоначально. После этого в нижней части хвостового оперения делаем ножом отверстие, в которое вставляем бумажный штырек- Затем обрезаем концы штырька и отгибаем под прямым углом стабилизатор.
Готовая модель и способ ее запуска показаны на фиг. 36. Пропеллер прикрепляется к фюзеляжу обыкновенной булавкой.
Фиг. 35. Рабочие чертежи модели и способ ее изготовления:
А—детали, из которых собирается модель; Б—складывание носовой части модели; В—складывание «мотора», Г—складывание и отгибание хвостового оперения.
Крыло надо крепить осторожно. Способ и порядок крепления крыла те же, что и у модели пионера Шмидта.
Пускается модель из рук легким толчком. Правильно построенная модель после толчка должна перейти и плавный планирующий (с медленным снижением) полет.
Вторая бумажная модель самолета
На фиг. 37 и 38 изображена модель современного самолета. Такие самолеты, которые имеют два крыла, расположенные одно над другим, называются бипланами. Таким образом нашу модель ф1|Г- 36. Общий вид модели и способ можно назвать моделью само запуска самолета-биплана. Подробно описывать постройку этой модели не будем, так как ее изготовление мало чем отличается от изготовления описанных уже нами моделей.Фиг. 37. Общий вид бумажной модели самолета.
На фиг. 39 изображены все части этой модели^ а на фиг. 40 показаны способы складывания и сборки различных деталей. Винт прикрепляется к фюзеляжу также обыкновенной булавкой.
На фиг. 39 изображены все части этой модели^ а на фиг. 40 показаны способы складывания и сборки различных деталей. Винт прикрепляется к фюзеляжу также обыкновенной булавкой.
Фиг. 38. Чертеж модели самолета в трех проекциях.
Фиг. 39. Рабочие чертежи частей, из которых изготовляется модель.
Зачем разбавлять краску водой видео
Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео,
Как сделать воздушный пропеллер винт, применение школьной программы, недостаток строительства дорог в Германии до войны
Комментариев нет:
Отправить комментарий