#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

среда, 26 июля 2023 г.

По следам древних мореплавателей

По следам древних мореплавателей

Как часто многие из вас сетуют: «Нет материалов, не с чем работать!» Спору нет, пока еще не удается обеспечить всех желающих тем, что им необходимо. Но что за беда: немного смекалки и в умелых руках обык­новенная полистироловая коробочка, флакон из-под шампуня, кусок упа­ковочного пенопласта могут пре­вратиться в модель красивой быстроходной яхты или старинного парус­ного корабля.

Идея приспособления для сбора ягод шиповника видео

Лодки с кожаной обшивной

Рис. 8. Лодки с кожаной обшивной: а - североамериканская лодка из прутьев; 5 — вавилонская куффа; в — древнеирландский коракл; г — вьетнамская лодка-кор­зинка; д — каяк (вверху) и умиак эскимосов (внизу).

Находчивости и выдумке поучиться у наших предков, которые строили суда из самых разных ма­териалов камыша, тростника, па­пируса, бамбука и даже из кожи. Причем среди последних были такие, которые окапались вполне пригод­ными для далеких океанских пла­ваний, а современные эскимосы плавают на кожаных лодках и по сей день. По следам древних мореплавателей

Как утверждают дошедшие до нас некоторые летописные источники, на судах с деревянным каркасом и кожаной обшивкой древние ирланд­цы совершали далекие рейсы вплоть до беретов Северной Америки. В том, что подобные плавания действитель­но были возможны, помог убедиться эксперимент,,. Поставил его в 1977 г. историк, писатель и путешественник Тимоти Северин. Он решил пере­плыть Атлантический океан на кожа­ной лодке древнеирландской ку­раге, или карре. По преданию, именно такое плавание совершил живший в VI в. ирландский монах Бренда н. Приступая к постройке лодки, Т. Северин тщательно иссле­довал все имеющиеся исторические источники, чтобы создать судно, максимально соответствующее про­тотипу. Была выдержана порода дерева, из которого делался остов, для обшивки лодки использовали 49 бычьих кож, продубленных по средневековым рецептам, 37 км льня­ных ниток пошло на сшивание об­шивки, 3 км кожаных ремней -для вязки остова. Чтобы сделать кожи водонепроницаемыми, их тщательно пропитывали воском

Лодка «Св. Брендан» имела в длину 10,9 м, в ширину 2,4 м и была снабжена двумя мачтами высотой 3,6 и 5,7 м, оснащенными льняными парусами. Управление осуществля­лось широколопастным веслом с правой стороны: лопасти гребных весел длиной 3,5 м били сделаны очень узкими.

Плавание отважного исследова­теля по следам древних морепла­вателей продолжалось с перерывами около двух лет. За ним последо­вали путешествия по маршруту ска­зочного Синдбада-Морехода и ле­гендарных аргонавтов. Так что, как видите, и сегодня время отважных мореходов-первопроходцев отнюдь не миновало. Вот почему тем из вас, кто мечтает о романтике дальних странствий, рекомендуем сделать модель кожаной лодки «Св. Брендан» —единственного пересекшего океан судна из кожи. По следам древних мореплавателей

Размеры нашей модели, которую мы будем делать по рисунку 9 в масштабе примерно 1:50 (для этого необходимо каждую сторону квад­рата масштабной сетки увеличить до 10 мм), составят: длина 220 мм, ширина — 50 мм, длина фок-мач­ты— 72 мм, грот-мачты 115 мм, весел — 70 мм.

Сначала перечертите или уве­личьте изображение модели фотоспо­собом. Подготовьте для работы ост­рый нож, паяльник, шило, кисточки для клея и красок и материалы: пенопласт из упаковок, рейки, лопа­точки для мороженого или кусочки фанеры толщиной I мм, батист или. тонкое полотно для парусов (в край­нем случае их можно сделать из бумаги), суровые светлые нитки, имитирующие канаты из, например, из пеньки.
Модель кожаной лодки «Св. Брендан»

Рис. 9. Модель кожаной лодки «Св. Брендан»;
1 — носовой тент; 2 — кливер; 3, 7 — реи; 4 — фок-мачта; 5 — крепление рея; 6 — грот; 8 — грот-мачта; 9 — вымпел; 10 — ре-ванты крепления паруса; II —риф-шверты; 12 —ликтрос; 13 — скатка запасных кож; 14 — спасательный плот; 15 — брезентовая каюта и радиорубке; 16 — опорная рама рулевого весла; 17 — кормовой тент; 18 — рулевое весло; 19 — киль-балласт [фальш­киль); 20 — гребные весла; 21 — шверт; 22 — степс; 23 — каркас обшивки; 24 — обшивка; 25 — строп для буксировки; 26 — крепление шверта; 27 —лавки-банки для гребцов; 28 — палубный настил; 29 — креп­ление спасательного плота; 30—солнечная батарея; 31 —теоретический чертеж обво­дов корпуса; 32 — изготовление остова кор­пуса методом пайки из проволоки; 33 — корпус модели из пенопласта.

Корпус из пенопласта можно вы­резать терморезаком, сделанным из полосок жести, прикрученной к жалу электропаяльника проволокой (рис. 10). При атом желательно соблюсти профиль обводов корпуса, для чего по чертежу вырежьте из картона шаблоны шпангоутов и прикладывайте их к корпусу по мере его изготовления. Носовой п кор­мовой тенты вырежьте заодно с кор­пусом. Для тех из вас, кто умеет хоро­ню паять, можно порекомендовать и второй, более сложный способ изго­товления корпуса спаять остов мо­дели из кусочков отожженной сталь­ной или медной проволоки толщиной 1 мм, выгнутых н соответствии с чертежом.

Окрасьте готовый остов - это предохранит его от ржавчины, об­тяните полосками кожзаменителя (лучше коричневого цвета) (купить его можно в магазинах «Сделай сам» или «Умелые руки»). Если не ока­жется этого материала, используй­те плотную ткань, пропитанную клеем БФ-6 и окрашенную нитро­эмалью в коричневый цвет. По следам древних мореплавателей

Мачты п реи можно сделать как из реек, так н из стеблей тростника, камыша или соломы; кили-шверты, банки-сиденья для гребцов, палуб­ный настил — из лопаточек для мо­роженого или кусочков тонкой фа­неры; мачтовые степсы (крепления основания мачт и) из кусочков древесины или пенопласта. Из пено­пласта вырежьте и спасательный плот, закрепив на нем по периметру нитку-леер и окрасив его в замет­ный на фоне морских волн оранжевый цвет. Панель солнечных батарей имитирует разлинованный рейс­федером и тушью квадратик белого картона, скатки запасных шкур -полоски коричневой ткани вдоль борта.
Приспособления для ручной резки пенопласта

Рис. 10. Приспособления для ручной резки пенопласта:
в — терморезак из жести; 6 — терморезак из обточенного жала электропаяльника.

Паруса вырежьте из белого по­лотна, батиста или бумаги, разли­нуйте, приклейте кусочки ниток для подвязывания паруса риф-штер­ты, обшейте или оклейте по краям литросом — толстой суровой ниткой и закрепите на реях при помощи рсвантов. На парусах нарисуйте фломастером или нитрокраской крас­ный кельтский крест («крест в ним­бе») - опознавательный знак «Св. Брендана». Приклейте к днищу ме­таллическую полосу — балластный фальшкиль, и можете приступать к окраске вашей модели. По следам древних мореплавателей

Корпус снаружи и изнутри по­красьте темно-коричневой краской, тенты носового и кормового отсе­ков— оранжевой, каюты и радио­рубки — серой. Деревянные части модели лучше всего не красить, а пропитать морилкой или сильным раствором перманганата калия и покрыть лаком.

После этого вам останется только поставить паруса, натянуть такелаж из ниток н испытать вашу модель на воде либо использовать ее в ка­честве оригинального сувенира.

Как зарабатывали в СССР на сушеных ягодах шиповника видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, По следам древних мореплавателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий