#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

«Краб» на морском дне

«Краб» на морском дне

Человека издревле манили сокровища затонувших кораблей. Но многометровые толщи океанских вод надежно укрывали их. В 1897 г. балти­морский инженер Лат попытался сделать то, что не удавалось многим до него, а именно — создать подводный аппарат, способный на колесах передвигаться по морскому дну, отыски­вать затонувшие суда и извлекать из них ценные грузы. В честь мифических искателей золотого руна он назвал свой аппарат «Аргонавт». По форме корпуса «Аргонавт» напо­минал огромную рыбу с хвостовым плавником в виде винта. В носовой части находились иллюминаторы, прожектор и люк выхода водолазов. На «спине» судна торчали две мачты на оттяжках, а из носа, словно игла, торчал бушприт. «Краб» на морском дне

Поиск с металлоискателем  видео

 Мачты были изготовлены из труб. По одной при небольшой глубине погружения пополнялись запасы возду­ха, по второй отводились газы от работающего двигателя внутреннего сгорания мощностью 30 л. с. Этот двигатель приводил во вращение винт или передние ведущие колеса (заднее было рулевым) либо работал на зарядку аккумуляторов. Этот «морской автомобиль весил 57 т, мог брать на борт 5 человек и находиться под водой без пополнения запасов воздуха около суток.

Конечно, сегодня этот подводный аппарат может кому-то показаться примитивным, однако Лат и его товарищи прошли на нем под водой а общей сложности более 2 тыс. ми;и,, доказав, что подобные подводные вездеходы могут с успехом применяться для изучения морского дна.

Сейчас над созданием машин для работы как в прибрежной зоне, так и на большой глубине трудятся конструкторы многих стран мира. Уже действуют земноводные и подводные гусеничные тракторы-бульдозеры «Команду», построен подводный вездехода работы на глубине до 100 м в Англии...

Глядя на эти машины, многие из которых управляются на расстоянии, нетрудно представить себе, что в не­далеком будущем они полностью заменят людей на всех тяжелых и опасных работах. Им не страшна боль­шая глубина, раскаленный шлак металлургических отвалов, пламя по­жара, зараженная радиацией зона, взрывоопасная атмосфера — в любых условиях телеуправляемые роботы будут надежно служить чело­веку. «Краб» на морском дне

Попробуйте изготовить модель одного из таких аппаратов - подводный вездеход-бульдозер с дистанционным управлением (рис. 20). Сде­лать модель не очень сложно, если вы воспользуетесь деталями от пришедших в негодность игрушечных танков, тракторов, вездеходов. Сборные модели этих игрушек выпускает за­вод «Огонек». Речь идет прежде всего о таких важных деталях, как колеса, гусеницы, микроэлектродвигатели. Редукторы Р-1. как уже отмечалось, можно не только купить, но и легко выписать через Посылторг, поэтому наша главная задача будет состоять и том, чтобы наиболее рационально скомпоновать все те детали, которые | удастся подобрать для своей модели. Поскольку они будут у каждого из пас, конечно, разными, мы не приводим конкретных размеров корпуса и ходовой части модели. Главное, чтобы размеры корпуса позволяли разместить два микроэлектродви­гателя в водонепроницаемых контейнерах и редукторы Р-1, которые герметизировать необязательно.

Корпус в форме прямоугольника соберите из листового полистирола толщиной 2...3 мм, оцинкованной жести или фольгированного стекло­текстолита толщиной !,5 мм. Детали из полистирола склейте или сварите электровыжигателем, металлические соедините пайкой. В верхних, ниж­них и боковых панелях просверлите отверстия для выхода воздуха при погружении модели и крепления пла­нок отвала и рыхлителя, «Краб» на морском дне

Поскольку двигатели модели помещены в герметические контейне­ры, их валы нужно удлинить при по­мощи стержней-удлинителей дли­ной 30...40 мм. Именно эту деталь, соединив ее с валом двигателя при помощи пружинки, надо пропустить через стенку контейнера, причем так, чтобы внутрь него не просочилась во­да. Обычные уплотняющие сальники и резиновые манжеты здесь не по­дойдут: уж очень маленькими они должны быть. Поэтому лучше всего использовать уплотнения, действую­щие1 на основе магнитной жидкости (подробно об этом см. с. 75).

Корпуса контейнеров, в которых помещены двигатели, лучше всего склеить из прозрачного полистирола, чтобы можно было контролировать, не поступает ли внутрь вода.

Соедините контейнеры с редук­торами Р-1 при помощи эластичной муфты, это позволит монтировать их в корпусе под прямым утлом друг к другу. Если по каким-либо причинам тягового усилия редуктора окажется недостаточно, на его вал можно на­деть тарельчатую шестерню, которая будет вращать ведомую шестерню на оси заднего ведущего колеса одной из гусениц. При такой компоновке скорость модели несколько умень­шится, зато мощность блока «мо­тор-редуктор» существенно возрас­тет.

Поскольку предполагается, что и катки, и гусеницы, и ведущие зуб­чатые колеса будут использоваться уже готовыми, то возможны самые различные варианты их установки на модель. Один из них и показан на нашем рисунке.

Важные элементы модели — нож-отвал и рыхлитель. Его зубья лучше всего сделать из полистироловых счетных палочек квадратного сече­ния, обрезав их и заострив напиль­ником. Планки крепления ножа и рыхлителя, уголки — из полистирола толщиной 3 мм. Заготовки планок склейте вместе и обработайте как одну деталь. Затем в них просверли­те отверстия и только после этого разъедините. Соединяются планки при помощи полистироловых закле­пок (концы их распаиваются элек-троаыжигателем). Такие заклепки можно сделать из полистироловых крючков или спиц для вязания 05 мм. Нож-отвал и зубья к нему -из листового полистирола толщиной 2 мм.

На верхней планке крепления но­жа-отвала в месте распайки при­крепите фару-прожектор с тщательно изолированной от воды электролам­почкой. Обеспечить эту изоляцию можно, если цоколь лампочки вместе с припаянными к ней проводами по­крыть водоупорным лаком или крас­кой. Продумайте конструкцию фары: она должна быть такой, чтобы пере­горевшую лампочку можно было при необходимости поменять. «Краб» на морском дне
Подводный вездеход-бульдозер Краб
Рис. 20. Подводный вездеход-бульдозер Краб:
1 — собранная модель; 2 — угол крепле­ния отвала; 3 — зубья; 4 — нож-отвал; 5 — планки-креплен ножа-отвала; б — корпус; 7 — фара-прожектор; 8 — лампочка; 9, 12, 19 — полистирольные стержни с распаянными концами (распайки) для крепления дета-лей модели; 10 — отверстия для выхода воздуха; 12—стойка «телекамеры»; 13— объектив; 14 — ввод проводов питания; 15 — поручни; 16— планки крепления рых­лителя; 17 — основания зубьев; 18 — зубья рыхлителя; 20 — стенка герметичного кон­тейнера микроэлектродвигателя; 21 — про­вода питания; 22 — герметичный контейнер; 23 — уплотняющая прокладка; 24 — стер­жень-удлинитель; 25 — схема электропитания модели; 26 — магнитная жидкость; 27 — кольцевой магнит; 28 — ведущие зубчатые колеса; 29 — стойки опорных колес; 30 — колесные оси; 31 — ведомая шестерня; 32 — тарельчатая шестерня; 33 — редуктор Р-1; 34 — стойка оси ведущего колеса; 35 — (ластичная муфта; 36 — пружина; 37 — микро1лектродвигатель; 38 — опорные кат­ки.

Поскольку большая часть деталей модели изготавливается из полисти­рола, в процессе работы над ними остается немало обрезков. Из них можно сделать различные декоратив­ные детали, например собрать стойку и корпус декоративной телекамеры. В качестве объектива лучше всего использовать короткий колпачок от пришедшего в негодность фломасте­ра. Провода питания можно про­пустить через корпус фломастера. Из наборов сборных моделей, кроме ко­лес и гусениц, можно взять также поручни и блок управления —это существенно упростит работу над моделью.

Подводный вездеход-бульдозер окрасьте нитроэмалью в яркие, хо­рошо заметные под водой цвета. Модель готова и может отправ­ляться на «морское дно».

Как в СССР зарабатывали на ягодах шиповника видео

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, «Краб» на морском дне

Комментариев нет:

Отправить комментарий