#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем

#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем
#Поиск золота на пляже #Поиск кладов #Металлоискатели #Увеличение глубины металлоискателем #Монеты

понедельник, 31 июля 2023 г.

Машины, которые ходят

Машины, которые ходят

Люди давно уже стали сознавать, что ноги — уникальное средство пе­редвижения. Конечно, им не под силу конкурировать с колесом на гладкой дороге, но зато они прекрасно могут обходиться без дорог вообще. Ноги позволяют животным и человеку передвигаться по пескам пустыни и по болотным кочкам, среди нагро­мождения скал и по снегу. И, на­верное, не случайно, еще в 1813 г. англичанин Брайтон, прекрасно знавший возможности колеса, при­делал к своему паровозу «ноги». Шипя и поскрипывая, невиданная машина медленно, подобно нето­ропливому пешеходу, зашагала по дороге, отталкиваясь от нее двумя железными рычагами. Машины, которые ходят

Какой металлоискатель купить видео

 Развитие паровозостроения, как вы знаете, пошло другим путем. Машину Брайтона историки техники отнесли к курьезам, а самого изоб­ретателя зачислили в неудачники. Но полтора столетия спустя отно­шение ученых к Брантону «смяг­чилось», и сегодня уже многие кон­структоры разных стран мира склон­им рассматривать его творение как прообраз шагающих вездеходов для Земли и космоса.

Вес чаще в попытке разрешить «вездеходную проблему» конструк­торы исследуют механизмы «шага­ния» живой природы. За миллионы лет эволюции природа создала мно­жество оригинальных типов дви­жения, приспосабливая живые сушества к различным видам перемещения по земле — ползанию, fiery, прыжкам, ходьбе. Многие животные по скорости не уступают современ­ному колесному транспорту, а их «проходимость» вообще пне кон­куренции. Гепард даже на пересе­ченной местности развивает скорость до 110 км/ч. Леопард, пантера легко преодолевают двухметровые барьеры, а горные козлы про­пасти, ширина которых во много раз превышает длину тела этих живот-пых. Росомаха легко бегает по глу­бокому рыхлому снегу, копыта оле­ней приспособлены для ходьбы по болотам, а верблюдов — по пескам пустыни...

Пытаясь создать универсальные механические «ноги», ученые изу­чают структуру органов движении, характер приложения мышечных усилий, которые вызывают те или иные движения в суставах, кинема­тику сочленений, распределение мас­сы тела по его звеньям, закономер­ности движения этих звеньев и тела в целом. Исследуют также характер, направление и величину действую­щих сил и многое-многое другое. Машины, которые ходят

Если раньше создание шагающих машин во многом тормозилось слож­ностью электронных управляющих систем, то последние достижения в области кибернетики дают основание считать, что в самом ближайшем будущем шагающие машины нако­нец-то выйдут из стадии опытов.

Вам, наверное, интересно будет узнать, что в университете штата Огайо (США) создан опытный обра­зец шагающего вездехода ASV. Его испытания и отладка начались в 1985 г. Грузоподъемность вездехода, имеющего длину около 5 м и движущегося на шести «ногах-опорах», составляет около 200 кг. Двигатель мощностью 90 л. с. позволяет в ус­ловиях полного бездорожья разви­вать скорость 5... 10 км/час. Система управления включает 15 микроком­пьютеров и оптический локатор (лазерную сканирующую систему). Пять компьютеров анализируют сиг-палы локаторов, а остальные коор­динирую! движение «ног» по коман­дам оператора-водителя, определяю­щего общее направление движения. Машина способна «ходить» по бо­лотам, горам, пустыням, глубокому снежному покрову и льду. Она мо­жет преодолевать препятствия высо­той до 1,2 м, перебираться через канавы и водные преграды шириной почти 3 м, при этом корпус везде­хода' не отклоняется от горизонталь­ного положения. Трудно сказать, начнется ли в ближайшем будущем промышленное производство таких машин, поскольку стоимость их пока непомерно высока. Поэтому амери­канцы в шутку прозвали вездеходы ASV «кавалерией XXI века».

Кто знает, может быть, именно за шагающими машинами будущее в освоении неисследованных земель и планет нашей Солнечной системы. Представьте себе картину: безбреж­ное море красноватого песка, исто­ченные ветровой эрозиен скалы при­чудливых очертаний, фиолетовое не­бо с маленьким пятнышком не грею­щего Солнца. Конечно, это Марс. Но что это? Среди песков и каменистых россыпей что-то вдруг сдвинулось с места, причудливой формы аппарат приподнялся на мощных телескопи­ческих опорах, словно обозревая местность, и опять опустился на грунт, немного впереди того места где только что находился. Неужели марсиане? Нет, это земной вездеход причем не гусеничный или колёсный и даже не широка машина, которая передвигается по­средством двух опорных поверхностей и опирается на грунт всем корпусом в то время, как они под­няты. Оригинально, не правда ли?!

Модель этого типа — шагоход, изображенный на рисунке 17 — са­мая простая из машин такого рода. По подобной схеме иногда строят шагающие экскаваторы, только вмес­то ног у них предпочитают ставить мощные лыжи. Машины, которые ходят

Основа конструкции — два оди­наковых, синхронно вращающихся коленчатых вала, к кривошипам которых крепятся ноги. Кривошипы дают им круговое поступательное движение, и машина шагает вперед или назад, в зависимости от направ­ления вращения. Вездеход может поворачиваться на месте на любой угол в тот момент, когда ноги на­ходятся в верхнем положении. Для этого опоры корпуса крепятся к по­воротной платформе. Шагоходу в на­чале перемещения корпуса прихо­дится поднимать на кривошипах весь свой вес, поэтому модель этого типа не следует перегружать батареями: гораздо удобнее снабдить ее дис­танционным управлением по про­водам. Редуктор, вращающий кри­вошипы, должен иметь большое передаточное отношение, иначе дви­гатель не справится со своей задачей.
Простейшая шагающая машина
Рис. 17. Простейшая шагающая машина: а — устройство 1 — арка для шагания; 2 — опорная платформа; 3 — батарея питания; 4 — шатун; 5 — кривошип: 6 — мотор; 7 —фрикционная передача; 8 — редуктор; б — схема движения.

На схеме показан дополнитель­ный шатун 4. Он нужен для того, чтобы ведомый вал повторял направлепня вращения ведущего np^i про. ходе через мертвые точки. Иначе его кривошипы станут совершать лишь колебательные движения, и машина вместо того, чтобы перемещаться, будет лишь взбрыкивать, опи­раясь на передние ноги. Можно, конечно, вместо дополнительного шатуна применить и другие способы синхронизации кривошипов, напри­мер зубчатые колеса. Но есть и более простой способ обойтись без шату­на — немного рассогласовать дви­жения ног. Достаточно развернуть на 20...30° левые кривошипы отно­сительно правых, и одна из ног будет вести вал, когда другая проходит мертвую точку. Правда, машина при «ходьбе» начнет слегка перевали­ваться с боку на бок, и в некоторых фазах движения ее ноги будут сколь­зить по земле, но зато конструкция упростится. Ноги и опоры корпуса нужно расположить так, чтобы они ступали рядом. Это повысит прохо­димость.

Как применить учебник физики за 7 класс в поиске кладов видео 

Вот по этой схеме и попробуйте сделать простейший вездеход-шагоход (рис. 18).

Корпус модели склейте из фане­ры или полистирола, в качестве кабины космонавта 5 используйте по­ловинку прозрачною полистироло­вого елочного шарика или упаковку от зубного порошка. Ноги-опоры спаяйте из металлических трубок и закрепите на осях // из стильной проволоки или металлических спиц для вязания 01,5...2 мм. На концах осей выполните коленообразный из­гиб, который позволит им при враще­нии переносить ходовые опоры впе­ред и назад, соответственно переме­щая в ту или иную сторону корпус вездехода. Машины, которые ходят

Модель вездехода-шагохода

Рис. 18. Модель вездехода-шагохода:
1 — корпус; 2 — блок управления и питания; 3 — поворотный круг на четырех опорах; 4 — ходовая опора; 5 — кабина; 6 — микро­электродвигатель; 7 — соединительная втул­ка; 8 — редуктор Р-1; 9 — шестерни привода осей-кривошипов; 10— шестеренчатая пере­дача, соединяющая оси-кривошипы; 1! — оси-кривошипы; 12 — микроэлектродвигатель привода поворотного круга.

На осях установите приводные шестеренки 9. Передачу соберите из пяти шестеренок таким образом, чтобы скорость вращения осей была одинаковой. Одна из осей вращается редуктором Р-1, соединенным С мик­родвигателем 6 посредством муф­ты 7,

Двигатель к донышку корпуса прикрепите при помощи хомутика ИЗ жести на болтиках или шурупах. К донышку из полистирола его лучше всего приклеить полистирольным клеем. I

Благодаря своеобразному приво­ду эта модель может разворачивать­ся на месте. Для этого у нее под дни­щем смонтирован поворотный круг 3 с четырьмя стойками-опорами, спаянными из трубок. Этот круг мо­жет вращаться от микродвигателя 12 и редуктора Р-1, соединенных между собой посредством шестерен­чатой передачи. Машины, которые ходят

Чтобы машина начала движение вперед или назад, достаточно вклю­чить двигатель ходовых опор. Пово­рот осуществляется при фиксации хо­ди пых опор в верхней точке и включе­нии двигателя 12. Управление моде­лью осуществляется с помощью двух тумблеров на блоке питания и управ­ления 2. Рекомендуем окрасить модель шагохода яркой масляной или нит­рокраской и нанести номерные знаки и эмблемы. В завершение работы над мо­делью покройте ее лаком.

Как зарабатывали на ягодах шиповника в СССР видео 

Теги блога : поделки, поделки для детей, детские поделки, поделки своими руками, легкие поделки, поделки видео, Способы включения электроприборов, электрические гирлянды, Машины, которые ходят

Комментариев нет:

Отправить комментарий